» » Компания Chevrolet представила купе Camaro нового поколения

Компания Chevrolet представила купе Camaro нового поколения

22-03-2016, 08:50
Комментариев: 0
Категория: chevrolet
Компания Chevrolet представила купе Camaro нового поколения

Компания Шевроле представила спорт-купе Camaro шестого поколения. Двухдверка стала легче и меньше предшественника, также получила новые моторы, включая «турбочетверку» .

Новый «Камаро» выстроили на платформе Alpha, благодаря которой масса спортивного автомобиля снизилась на 90 кг – до 1597 кг (базисная версия). Габаритная длина купе составила 4784 мм, ширина – 1987 мм, высота – 1348 мм, что на 57, 20 и 28 мм меньше прежнего Camaro соответственно. Размер колесной базы уменьшился на 41 мм – до 2811 мм.

Кузов и подвесные элементы двухдверки прошли тесты в аэродинамической трубе, которые продолжались 350 часов. «Камаро» получил около 70 процентов новых компонент, разработанных специально для спортивного автомобиля последнего поколения. Общая твердость конструкции возросла на 28 процентов.

Новинка получила переднюю подвеску типа MacPherson и новейшую пятирычажку сзади. На лучший вариант SS инсталлируются адаптивные рессоры Magnetic Ride Control, которые ранее были доступны только для трековой модификации ZL1.

Базисная версия спортивного автомобиля оснащается новейшей двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 275 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента. Движок позволяет купе разгоняться с нуля до 96 км в час наименее чем за 6 секунд. Расход горючего составил 9,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В Шевроле говорят, что это «самый экономный Camaro в истории».

  • В моторную палитру также вошел модернизированный 3,6-литровый агрегат V6, выдающий 335 лошадиных сил и 385 Нм. На момент возникновения новинки лучшей версией станет модификация SS, снаряженная 6,2-литровой «восьмеркой» с функцией деактивации цилиндров, развивающей 455 лошадиных сил и 617 Нм вращающего момента. Все моторы способны работать как с шестиступной «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

    Базисный вариант будет предлагаться с четырехпоршневыми тормозными механизмами с 320-миллиметровыми дисками впереди и однопоршневыми с 315-миллиметровыми дисками сзади. В штатное оснащение версии SS войдут четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 345- и 338-миллиметровыми дисками впереди и сзади соответственно, также покрышки Goodyear Eagle F1.

    Для купе предвидено четыре режима езды: Snow/Ice, Tour, Спорт и Track (последний – только для версии SS). Зависимо от выбора управляющая электроника изменяет опции управляющего управления, коробки, отклик на нажатие педали газа и громкость звучания выпускной системы.

  • В салоне появилась полностью новенькая центральная консоль с восьмидюймовым экраном на приборной панели, также очередной экран мультимедийного комплекса MyLink того же размера. Рычаг стояночного тормоза поменяли кнопкой электрического аналога. «Камаро» также оснастили светодиодной подсветкой, позволяющей избрать из 24 разных цветов.

    Создание Шевроле Camaro наладят на предприятии в городке Лансинг, штат Мичиган. В США спортивный автомобиль станет доступен до конца 2015 года, а до Европы купе доберется не ранее первой половины 2016 года. Цены будут известны поближе к старту продаж.


    Материал взят с веб-сайта motor.ru>

    Комментарии

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Введите два слова, показанных на изображении: *
    Новости партнеров
    Яндекс.Метрика