» » Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

20-06-2016, 08:29
Комментариев: 0
Категория: Новинки
Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series
Дизайн, технологии, интерьер, электрические ассистенты – все это, непременно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского энтузиазма, но когда речь входит о Бмв, то 1-ый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та Бмв?». И потому я ощущал себя мало неудобно на статической презентации последнего поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и узрели его первыми в мире.

Тем паче что в контексте традиционного противоборства «семерки» и S-Сlass в особенности принципиально осознать, приблизились ли в Бмв к «мерседесовскому» уровню плавности хода, не утратив фирменного водительского азарта. Эту проблему баварцы решали установленной по кругу пневмоподвеской (для комфорта) и карбоновыми элементами в кузове автомобиля (для большей жесткости и легкости конструкции).

Как убедительным вышел ответ Бмв на потрясающий W222 от Мерседес в боевых критериях, станет ясно уже через несколько месяцев на тест-драйве новинки. К этому времени, может быть, будут известны и цены на 7-Series, которая в Рф начнет продаваться в конце 2015 года. Но кое-что мы знаем уже на данный момент.

Факт 1. Это самая комфортабельная Бмв в истории (и одна из самых прекрасных)

«Семерку» вывели на совсем новый уровень исходя из убеждений внутреннего места: это и качество отделки, и комфорт, и мультимедийный функционал. Я мучительно длительно находил в 7-Series хоть пару деталей из пластика: всюду только кожа, дерево и алюминий – от частей дверной обшивки до кнопок регулировки сидений. Все это классно собрано, сшито, подогнано – посиживать в машине очень комфортно. И если заочно ассоциировать Бмв 7-Series с S-Class, то баварец «Мерседесу» не уступит ни в комфортности, ни в роскоши убранства. В сопоставлении с F-01/02, предшествующим поколением «семерки», тут переработано решительно все, включая структуру пассажирских сидений.


Новенькая 7-Series — наибольший автомобиль марки Бмв. В длину автомобиль растянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 мм. Существует также удлиненная на 14 см версия с колесной базой 3210 мм. Ширина и высота остались такими же, как у предшествующего поколения.
Но главное - это подход к опциональной сборке. Четырехзонный климат-контроль и сидения с функцией массажа; ароматизаторы воздуха и проекция звездного неба; выдвижные подставки для ног с электрорегулировкой и складные столики; телеки в подголовниках и даже настоящий съемный планшет, который можно использовать как отдельное веселительное устройство и как центр управления мультимедиа-системой автомобиля – хоть какой клиент может заказать такую Бмв 7-Series, которых не наберется и 10-ка не весь мир.

«Бесконечное огромное количество вариантов – так мы лицезреем современный люкс», - гласит председатель совета директоров Бмв AG Харальд Крюгер. К слову, на презентации в Мюнхене мы узрели, в том числе, и «семерку» в M-пакете – в отличие от ряда соперников, этому представительскому автомобилю спортивный обвес очень идет.


Да и без M-пакета 7-Series вышла очень успешной снаружи – фары удлинились и перебегают в решетку радиатора, как и у других последних Бмв, полосы кузова гармоничны, силуэт идеален. Она будет смотреться все также жестко и убедительно, возникая в зеркале заднего вида и, да, ей пойдет «мигалка».

Факт 2. «Семерка» разрешила заглянуть в будущее (даже мало далее, чем i8)

Если Бмв i3 и i8 – это настоящие блокбастеры о транспорте грядущего, то 7-Series смотрится набором интригующих трейлеров к высокобюджетному sсi-fi телесериалу. Углепластик в конструкции кузова – пока исключительно в определенных точках, но с намеком на повсеместное внедрение; дистанционная парковка автомобиля, управляемая с брелока, - убедительный шаг к настоящему автопилоту; управление мультимедиа-системой жестами… И вот тут нужно обмолвиться: малозначительная, в сути, функция, но совместно с тем еще больше дальнее будущее, чем даже гибридный суперавтомобиль i8.


Представьте: крутишь в воздухе указательным пальцем по часовой стрелке напротив мультимедиа-дисплея – громкость подымается. Крутишь назад – тухнет. Покажешь ему два пальца – нет, не двойной виски, но экран угаснет. Покажешь опять – включится. Этот жест, кстати, можно настроить и на другие функции, а еще пассами в воздухе можно начинать/заканчивать телефонный разговор. Неописуемо интересно, но, естественно, пока о настоящем управлении жестами речи не идет. Зато экран сейчас сенсорный – как кандидатура классической для Бмв шайбе.

Доступен в качестве функции и сенсорный ключ от автомобиля – брелок с экраном, с которого можно управлять даже парковкой 7-Series, если, например, гараж очень узенький и неловко открывать двери, уже заехав вовнутрь. Это упражнение Бмв делает полностью без помощи других, и водителю даже не надо находиться в машине.

Очередной шаг в будущее: лазерные фары, которые перешли с i8 и светят на 600 метров вперед, но при всем этом не слепят другие авто.


Факт 3. «Семерка» претендует на безупречное поведение на дороге (и, может быть, у нее получится)

Сейчас в 7-Series безальтернативная пневмоподвеска по кругу. Также доступна «умная» подвеска, которая, основываясь на данных со стереоскопической камеры и навигационной системы, заблаговременно подстраивается под особенности дорожного полотна и не допускает наклонов кузова.

На Бмв 7-Series установлен модернизированный 8-ступенчатый «автомат» ZF, который способен строить стратегию переключений передач, основываясь на данных навигационной системы. Он приспосабливается к условиям движения даже в этом случае, когда функция ведения по маршруту выключена.
В безупречных критериях это должно работать приблизительно так: если Бмв едет по пошедшему волнами асфальту либо просто дороге с огромным количеством маленьких перепадов, то подвеска обрабатывает имеющуюся информацию, на ходу регулирует рессоры и подстраивается под эти выпуклости, сохраняя кузов в ровненьком положении. Уклон в сторону W222, который ставит во главе угла абсолютный комфорт, пусть даже и жертвуя наслаждением от вождения? Не совершенно.


В базисном выполнении 730d «семерка» будет оснащаться рядным 6-цилиндровым турбодизелем с конкретным впрыском CommonRail. При объеме 3,0 л мотор выдает 265 л.с. и 620 Нм вращающего момента, а расходует в среднем цикле наименее 5 л на 100 км. 2-ой мотор нового семейства — трехлитровый бензиновый наддувный агрегат для версии 740i (326 л.с. и 450 ньютон-метров). Лучший сейчас движок — модернизированный V8 объемом 4,4 литра с 2-мя турбонагнетателями для версии 750i. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды. Версия 730d может оснащаться полным приводом, а 750i доступна только в вэдовом выполнении.

Не считая того, новенькая «семерка» будет доступна в гибридном подзаряжаемом варианте 740e мощностью 326 лошадиных сил. Средний расход горючего заявлен на уровне 2 л, а на незапятанной электротяге 7-Series способна проехать до 40 км.
Тот баланс меж плавностью хода и фирменными специями от Бмв, который позволит приблизиться к Мерседес по уровню комфорта, но сохранит уникальность баварца, почти во всем должна обеспечить конструкция кузова, получившего заглавие Carbon Core. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Углепластик употребляется далековато не всюду, но он находится в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке.


Дело даже не в понижении веса автомобиля (в целом «семерка» скинула 130 кг, но награды углепластика тут лишь на 40 кг), а в повышении жесткости кузова. Вместе с управляющими опциями и баварским рецептом подготовки шасси это должно привести к хотимому компромиссу.

Факт 4. Далековато не факт

«Семерка» вышла суровым соперником для W222, а это уже само по себе достижение, беря во внимание, что новый S-class превосходен. Но далековато не факт, что тот, кто планировал приобрести Мерседес, передумает и закажет 7-Series либо напротив. Это вообщем не предмет спора, так как, как ни феноминально, хрестоматийным соперникам в секторе представительских седанов нечего разделять – у их схожие по денежному состоянию, но различные по восприятию мира и опоясывающих его дорог аудитории. А тем, кто ездил на «семерке» прошедшего поколения и смотрел за новостями о ее последующей генерации, крупно подфартило. Ее вправду стоило дождаться.

Алексей Бутенко
Фото и видео: Бмв

Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика