» » Lexus открывает новый телематический сервис Enform

Lexus открывает новый телематический сервис Enform

9-07-2016, 09:04
Комментариев: 0
Категория: Новинки
Lexus открывает новый телематический сервис Enform

Начиная с этого месяца Lexus запускает систему телематики Enform, которая позволит дилерам удаленно получать информацию о дефектах систем мотора автомобиля клиента либо информацию о предупреждениях на приборной панели.

Услуга Enform Service Connect будет предложена на всех моделях Lexus 2016 года, начиная с освеженного автомобиля ES, который начал поступать на склады. Хотя новенькая услуга не будет позволять удаленное обновление программного обеспечения, все таки компания уповает, что она будет соответствовать возрастающим ожиданиям покупателей.

«Я думаю, что это конкретно то, что ожидают, а именно, от бренда класса люкс, - произнес Брайан Болен, менеджер по маркетингу Lexus на пресс-конференции, посвященной кроссоверу RX 2016. - RX также предложит эту систему, когда выйдет на рынок в конце сентября либо сначала октября».

Service Connect является бесплатной в течение первого года услугой, доступной хоть какому клиенту Lexus, подписавшемуся на систему Enform Safety Connect. По истечении первого года цена годичный подписки будет составлять 139 баксов. Функция Service Connect не будет доступна на более ранешних моделях Lexus.

Средством Service Connect дилеры будут иметь возможность созидать, когда тс их клиентов достигнут нужного для еще одного сервисного обслуживания километража, и связываться по этому поводу с клиентами.

Каждомесячные отчеты о состоянии тс будут отчаливать клиентам по электрической почте либо отсылаться средством push-уведомлений на их мобильники. В каждомесячные отчеты будет врубаться информация и о всех отзывах автомобилей данного типа.

Клиенты сумеют также обратиться к дилеру при возникновении индикации неисправности систем мотора либо других предупреждений на приборной панели. Вводом VIN тс на сервисном портале появившийся вопрос можно будет передать на рассмотрение дилеру.

Lexus считает, что новенькая услуга будет содействовать душевному равновесию потребителей невзирая на то, что некие клиенты могут счесть ее очень вторгающейся в личную жизнь.

Менеджер по маркетингу Lexus Брайан Болен считает, что к новенькому сервису клиенты станут относиться так: «Вы наблюдаете за мной, и я ни о чем же не беспокоюсь».


Материал взят с веб-сайта avtonovostidnya.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика