» » Ford Mondeo: Back in USA

Ford Mondeo: Back in USA

24-05-2016, 04:39
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Ford Mondeo: Back in USA
17 июня 2015
Текст и фото: Сергей Иванов

Он сделал это сам. Параллельную парковку. Да-да - вот в этом ряду машин Mondeo оказался сам. Без моей помощи.

Сотрудник, которому я указываю на зажатый меж 2-мя кроссоверами белоснежный автомобиль, удивляется не меньше моего. Казалось бы - велика новость, автомотическая парковка. Такую систему на различные авто ставят уже как минимум лет восемь - это если гласить о русском рынке. А в мире она появилась и того ранее. Но Mondeo изумил. Это 1-ая на моей памяти машина, которая в автоматическом режиме паркуется не ужаснее, чем в ручном. Влезает туда, куда рискнет заехать только очень опытнейший шофер. Впечатляет!

Вообщем, с тестом Mondeo нам подфартило. Как обычно бывает: просишь у консульства машину на тест, а для тебя выдают топ-версию с самым массивным мотором, накрученной коробкой и бескрайним набором опций. Все бы ничего, да только ценник на таковой автомобиль зашкаливает, и реальные покупатели его не выбирают. А народную версию в разумной комплектации у автоконцернов на тест не допросишься. Вот и выходит, что журналисты ездят на одних машинах, а их читатели и покупатели - на других.

В сей раз все по другому - мне достался автомобиль Mondeo в самом ходовом выполнении. С базисным 2,5-литовым бензиновым мотором и традиционным шестиступным автоматом. Опций в нем, естественно, много - ну да постараюсь не поддаться искушению.

g

Форд Mondeo

Что вообщем такое - этот новый Mondeo? Снаружи неплох - обладатели других седанов заглядываются, в особенности водители «Фордов» прежних поколений. Оживленный силуэт, злой прищур фар, но при всем этом стопроцентная узнаваемость - с другой машиной не спутаешь.

Кузов хотя и новый, но построенный на старенькой архитектуре. В принципе Форд мог бы еще год-два выпускать прежний Mondeo, да управление концерна решило вывести модель на североамериканский рынок, заодно основательно ее обновив. Вот и нам досталась новинка до срока.

Моторы - по сути тоже прежние. Но не все и не совершенно. Дизелей больше нет. В топе - двухлитровые «Экобусты» в 200 и 240 л.с. Но нам-то достался базисный агрегат. С 2,5 л. инженеры сняли «рекордные» 149 л.с. - все ради налоговой выгоды. Если честно, с такими показателями литровой мощности в случае со среднеразмерным седаном мне последний раз приходилось сталкиваться на российскей «Волге».

d

Форд Mondeo

Коробка тоже не нова - шестидиаппазонный автомат является совместной разработкой янки из Форд и GM. Такая же коробка ставилась на последний Шевроле Malibu, который недолго продавался в Рф и без славы пропал.

Я подхожу к тестовому автомобилю и пробую вспомнить, как ехал предшествующий Mondeo. Дело было года четыре вспять, в Нижнем Новгороде, на только-только построенной трассе. Тогда в Рф представляли лучшую дизельную версию со спортивной подвеской. 190 откормленных соляркой лошадиных сил, жесткие пружины и рессоры, прошитый красноватой строкой салон... И тот Mondeo вправду позволял валить! Большой, но оживленный, драйвовый автомобиль.

f

Форд Mondeo

Вот только покупателей он не отыскал. Мощнейший дизель и жесткая подвеска - это, естественно, отлично. Но лишь на гоночном трэке, при этом где-нибудь в Европе. А в реальной жизни покупателям предлагалась версия со старенькым 2,3-литровым маздовским мотором, которая вчистую проигрывала по продажам жителям страны восходящего солнца вроде Тоета Camry либо Nissan Teana.

Так что все-таки 2,5-литровая новинка? Другие коллеги уже успели поставить крест, дескать, «не едет». Итак вот, они, естественно, погорячились - едет. Полностью для себя держится в потоке и даже позволяет время от времени обгонять. Но не заводит. Вообщем.

А подвеска? Именитая драйвовая подвеска? Которая позволяла «вваливать» в повороты не ужаснее хот-хетча? Знайте: Mondeo уже не тот. Ужаснее? Я этого не говорю. Шасси стало более... вседорожным что ли. Довольно длинноватые ходы подвески с прогрессивной чертой позволяют уверенно нестись по прямой и не очень сбавлять скорость перед неровностями. В поворотах Mondeo как и раньше ощущает себя уверенно и понятно, но вот грубости больше нет: накрепко, но не азартно.

h

Форд Mondeo

Что фактически не перетерпело конфигураций, так это салон. Стиль как и раньше технократичный, качество отделки по меркам класса очень высоко. Сзади, по-прежнему, немного тесно - от настолько длинноватого автомобиля ожидаешь большего. Если по наружным габаритам Mondeo - это Skoda Superb, то снутри - менее чем Фольксваген Passat.

В конце концов, нужно поругать расход горючего. Он такой, как будто под капотом минимум 220 л.с. В свою защиту Форд может предъявить только одно: готовность потреблять 92-й бензин.

e

Форд Mondeo

В конечном итоге новый Mondeo еще больше похож на обычный южноамериканский среднеразмерный автомобиль, ежели его предшественник. У него равномерно мягенькая подвеска, отсутствуют версии с механикой и дизелем, а снаружи машина смотрится дороже собственной истинной цены. Но постойте: конкретно по такому рецепту построены и Тоета Camry, и Nissan Teana - фавориты класса на русском рынке. Прошедший Mondeo был другим, ну так мы же сами недооценили эту машину. Что сейчас сетовать на конструкторов. Желаете заместо европейских ценностей - американо-японские? Нате вам!

К чести инженеров, даже невзирая на пережитую американизацию, Mondeo остается одним из самых драйвовых по части опции шасси седанов в классе. Не таким, как до этого, но все таки спортивнее японских аналогов. Так может это и есть успешный компромисс?

i

Форд Mondeo

Форд Mondeo в Рф предлагается минимум за 1 миллион 99 тыщ рублей, при этом, если сдать старенькую машину в утилизацию и оформить кредит на новейшую, вы получите скидку в 100 тыщ. База не бедна: 2,5-литровый мотор, автомат, семь подушек безопасности, кондюк и магнитола. Тестовая машина со всякими няшными опциями, вроде автоматической парковки либо обогрева руля, тянет уже на 1 миллион 329 тыщ. Ну а верхняя планка за 240-сильный автомобиль переваливает за 1,7 миллиона.

И все равно это не очень недешево. И вот почему:

enemyes
Тоета CamryNissan TeanaМазда6
Фаворит продаж в секторе непремиальных среднеразмерных седанов в Рф - Тоета Camry. Ее главные достоинства в особенности приметны для пассажира: простор на заднем ряду и обеспеченный перечень «пассажирских» опций, включающий электропривод задних сидений. С хоть каким из моторов Camry веселит уверенным разгоном, но маневренность и торможение - не конек Тоета. Стоимость - от 1 миллиона 295 тыщ, но на данный момент действуют значительные скидки.Nissan Teana - большой переднеприводный автомобиль для азиатского и русского рынков - вот уже практически два года как снят с производства. Но у нас под этим же заглавием сейчас продается модель Nissan Altima, вначале предназначенная для США. Машина вышла по меркам сша на удивление оживленной и азартной, к тому же радующей необыкновенным дизайном. Из минусов - откровенно бедная для этого класса отделка салона. Стоимость вопроса - от 1 миллиона 293 тыщ рублей.
По степени чувственности дизайна главный спорщик с Mondeo - это Мазда6. Машины похожи не только лишь яркостью наружности, да и идеологически: япошка также веселит неплохим шасси. Вот только стоит она дороже: за версию с мотором 2,5 и автоматом требуют минимум 1 миллион 270 тыщ. Правда, автомобиль с двухлитровым движком и на «ручке» можно приобрести даже дешевле Mondeo - за 1 миллион 60 тыщ рублей.



Вы бы приобрели Форд Mondeo со 149-сильным мотором?


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика