» » Acura TLX: Возьми ее в руки!

Acura TLX: Возьми ее в руки!

16-03-2016, 14:24
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Acura TLX: Возьми ее в руки!
20 мая 2015
Текст и фото: Сергей Иванов

Она как дама. Пробует сделать вид, что ты ей не нужен. Я сама! Да-да, естественно, знаем. Верим. Но прочно держим руками. А то не достаточно ли что. Сама! Ага, как…

Я о новейшей японской красотке - Acura TLX. И разгоняется она сама, и тормозит, и даже поворачивает. Все сама. Вот исключительно в руках водителя у этой машины все перечисленное выше выходит куда лучше.

Японский премиальный бренд Acura добрался до Рф как- то неблагопристойно поздно. Четкой статистикой не владею, но от знакомых нередко слышу мировоззрение, что дескать Acura - самый юный японский пермиум-бренд. Так знайте: все напротив. Совершенно!

h

Acura TLX. Передняя оптика - светодиодная!

Решение именовать новый автомобиль Acura пришла в головы шефов компании Honda в дальние 80-е, а сам премиальный автомобиль Legend появился в продаже в Северной Америке в 1986 году - за два года до Lexus и за 5 лет до Infiniti. Соперникам из Тоета и Nissan пришлось отвечать - так появилась популярная нам японская премиальная тройка.

TLX - самая «акурная» из всех «Акур». Да, у нас, в силу дорожно-климатических особенностей, эту марку знают по джипу MDX. Но по сути история фуррора бренда связана конкретно с такими среднеразмерными седанами, которые захватили рынки Северной Америки непривычной для тех клиентов спортивностью.

К какому классу отнести этот автомобиль? По размерам - чуток больше Lexus GS, но меньше Infiniti Q70, Мерседес E-class и Бмв 5-series. Шасси - доработанный вариант телеги от Honda Accord. Мотор - 3,5-литровый V6. Звучит как Lexus ES, не правда ли? Так бы и было, если б не одно «но» - TLX хвастает фирменной полноприводной ходовой частью SH-AWD с регулируемым вектором тяги. Ничего подобного нет не только лишь у ES, да и даже у GS. Из иных плюсов - девятиступенчатый автомат ZF, узнаваемый в Рф по Jeep Cherokee и Range Rover Evoque.

e

Acura TLX

Не стану длительно делиться вкусами. На мой взор, TLX смотрится престарело-авангардно. Так выглядели концепт-кары 10-15 годов назад. Другими словами - этакое представление о будущем десятилетней давности. Но или я старею, или… короче, мне таковой дизайн по нраву. И остальным участникам движения, похоже, тоже. Не то чтоб водители сворачивали шейки, но внимание обращают.

Салон сначала разочаровывает. Вроде и комфортно водителю, и с дизайном все в порядке и изыски есть - взять хотя бы кнопки управления Коробка автомат - последний раз что-то схожее я лицезрел на правительственном ЗИЛе-«Членовозе». Но почему эти кнопки - как будто от бюджетника Honda Jazz? Почему панель устройств собственной архитектурой так припоминает «торпедо» автомобиля Accord, а тач-скрин на центральной консоли - так и совсем взят оттуда? Дешевые пластики, краска а-ля алюминий - несолидно как-то для машины ценой более 2,5 миллионов?!

Вобщем, на эти мелочи стремительно перестаешь уделять свое внимание. Дело в том, что комфорт в Acura - южноамериканского эталона. Это потомки дворян голубых кровей, коими кишит Европа, придираются к тому, чем обтянута приборная панель и каких пород дерево голубит взор водителя. Обыкновенные техасские рейнджеры - ребята поординарнее: если задница погружена в мягкое, обтянутое высококачественной кожей кресло, а руль касается таковой же приятной на ощупь кожаной баранки - то все в порядке. Какая разница из чего изготовлены детали, к которым дотрагиваться нет надобности?

d

Acura TLX

Впереди много места. Кресла вроде спортивные, но не тискают тебя линий раз своими объятиями. Обширно, вольготно - есть где развалиться с пищей из «Макдоналдса». А вот сзади - уже эконом-класс. Места не больше, чем в машинах классом ниже вроде Lexus IS либо Бмв 3-Series. Очевидный намек на то, кто здесь главный.

Старт с места смотрится так: ты заводишь машину кнопкой, кресло пододвигается к рулю, нажимаешь тормоз и жмешь огромную кнопку «D» на центральном тоннеле. Но это еще не все. Лучше сходу отключить систему Start-Stop, которая автоматом активизируется при каждом пуске мотора. Ну, по последней мере, если путь вам предстоит через московские пробки.

Двинулись! Приготовьтесь к поскам-визгам: это система предотвращения столкновений возмущается плотностью столичного трафика. Вообщем, она работает в паре с активным круиз-контролем, который держит дистанцию до впередиидущей машины и сам тормозит прямо до полной остановки. Одно «но»: дистанция эта как ее не регулируй для русских реалий остается очень большой.

g

Acura TLX

Хорошо, вырвались из пробок. За городом раздолье: этот TLX умеет не только лишь сам разгоняться и тормозить, да и рулить! Лицезреет разметку и держит автомобиль в полосе, при этом даже в достаточно крутых поворотах. Да и здесь подкол: во-1-х, разметка у нас - странноватая вещь. То она есть, то ее нет. Поэтому, руль лучше из рук не выпускать, благо об этом и сама машина вам припоминать не утомится. А если его придерживать, то чувства появляются странноватые: едешь для себя, а здесь баранка начинает легонечко вырываться. До ли по разметке корректируется, или колеса в колею асфальта попали - не усвоишь. Нет же, японский бог, забери эту электронику восвояси. Отключаем!

Без всех современных помощников Acura ведет себя еще лучше! Так разгонялись, управлялись и тормозили «честные» породистые авто 20-30 летней давности! Да-да, TLX делали люди, у каких в детстве на стенках висели плакаты с Бмв M5 первого поколения либо с Peugeot 405 Mi 16 и Alfa-Romeo 164.

Острый руль, конкретные реакции, хорошая курсовая устойчивость. Система полного привода SH-AWD - хороший ассистент. Лично, она работает не так интенсивно, как в прежнем Honda Legend, но от того взаимопонимание с машиной только наращивается. В повороте автомобиль верно ввинчивается вовнутрь, оставаясь под контролем водителя. Но главное слово, которое идеальнее всего охарактеризовывает маневренность Acura - прозрачность. Ты ее понимаешь. И она тебя. Главное - прочно держать руль руками, отключив все электрические ассистенты.

f

Управление автоматом при помощи кнопок - особенно и просит привыкания. Но спустя денька два-три замечаешь, что воспользоваться системой комфортно.

Как досадно бы это не звучало, по ходовым качествам до эталона TLX не дотягивает. Во-1-х, пружины владеют выраженной прогрессивной чертой. Это означает, что при малом ходе, к примеру при преодолении трещинок асфальта, машина идет очень плавненько, не замечая эти микронеровности. Но стоит наехать на лежачий полицейский, когда пружины сжимаются чуток посильнее, как водителя и пассажиров беспощадно встряхивает. Ох, не для нашей провинции такие опции!

Во-2-х, 3,5-литровый V6 и девятиступенчатый автомат - пара не больно уживчивая. Передачи подобраны… оригинально. К примеру, торможение движком на скорости 45 км/ч происходит на четвертой (!) ступени, а при движении по трассе с разрешенной в Рф скоростью девятая еще не врубается. В конечном итоге коробка беспорядочно перебирает ступени, иногда путаясь и растрачивая на исправление своей ошибки долгие секунды. А мотор, невзирая на конкретный впрыск, расходует очень солидные 14 л. по беспробочной торжественной Москве.

И все таки TLX - это, разумеется, редчайший в наши деньки триумф инженеров над рекламщиками. Добросовестный автомобиль! Главное - не доверяйте управление им никому, даже электронике.

i

Acura TLX


Что почем?
Acura TLX в Рф по своим габаритам превосходит Lexus GS, не уступает Volvo S80, но в длину эта япошка приметно меньше германских соперников вроде Мерседес E-class, Бмв 5-Series и в особенности Ауди A6. За переднеприводную машину с 2,4 литровым мотором требуют без малого 2 млн руб, а цены на вэдовый автомобиль с V6 стартуют от 2 миллионов 519 тыщ.

enemyes
Lexus GSCadillac CTSАуди A6
Lexus GS по своим размерам даже уступает TLX. В базе собственной - это заднеприводный автомобиль, в каком механизм отбора мощности к фронтальным колесам уродливо выступает в салон у ног водителя. Зато - более дорогой интерьер, мощнейший мотор и оживленный разгон. Правда, наслаждение не доступное - от за 3,5-литровую версию с полным приводом требуют от 2 миллионов 891 тыщи рублей
Cadillac CTS - очередной оригинал в бизнес-классе на русском рынке. Необыкновенный дизайн, драйверское шасси, на удивление высококачественная отделка салона. Мотор, правда, не атмосферный V6, а двухлитровая турбочетверка. Но мощность соответствует. Стоимость вопроса - без самого малого 3 млн рублей за вэдовую версию.
Ауди A6 - больше, лучше, и как-то солиднее, чем Acura. Но за те же средства дилеры предлагают бедные комплектации, или только с фронтальным приводом, или с наименее массивным мотором. Так что выбор за вами - или вполне нафоршированная Acura TLX, или базисный вариант 220-сильной вэдовой A6, которая, к тому же, на несколько тыщ рублей дороже.

Вы бы приобрели Acura TLX?


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика