» » Nissan X-Trail: что вы с ним сделали?

Nissan X-Trail: что вы с ним сделали?

2-04-2015, 18:45
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Nissan X-Trail: что вы с ним сделали?
15 апреля 2015
Текст: Сергей Иванов
Фото: создателя


Выше! Еще выше! Под колесами - раскисший от вешнего таяния суглинок. Резина пока зимняя, но штатская, не для офф-роуда. Но X-Trail ползет, цепляясь за каждый корешок, каждый камешек. Ручник, коробку на Parking... с замиранием сердца выбираюсь из автомата и отхожу, чтоб сделать кадр. Как? Как этот легкомысленный паркетник вообщем сумел сюда забраться?!

В первый раз новый Nissan X-Trail я, как и все журналисты, увидел на фото. И сначала проникся взрослым дизайном в стиле огромного кроссовера Pathfinder. Но когда посмотрел на машину вживую... Боги, что вы с ней сделали? Это... это всего только удлиненный Qashqai, да к тому же с задними фонарями от Lexus RX второго поколения. Для чего?!

i

Преемственность поколений? Нет, не слышал...

Самый 1-ый X-Trail лично меня завлекал во-1-х свежайшим дизайном, который собственной угловатостью ярко выделялся посреди соперников эры обмылочных форм. А во-2-х бодреньким, спортивным нравом с тряской, жесткой, но добросовестной подвеской, позволявшей притопить на гравийных дорожках.

Последующий автомобиль раздался в размерах, стал еще больше агрессивным снаружи, но еще более плюшевым снутри: подвеска стала комфортабельной, мягенькой, но валкой, салон - побогаче, но без дизайнерских изысков вроде устройств по центру.

Машину полюбили конкретно за таковой мужской внешний облик. Пока соперники зарастали славой «несерьезных джипчиков для девушек», X-Trail заработал стиль дешевого, но высококачественного мужского джипа.

А сейчас что? Куда делся этот мужской дизайн? За что сейчас обожать X-Trail?

Понимаете, обычно, большая часть современных автомобилей мне априори нравятся, но по ходу испытаний я в большей либо наименьшей степени в их разочаровываюсь. С Nissan X-Trail вышло оборотное. Может быть, революционный дизайн как раз сыграл машине на руку. Я вначале глядел на него без особенной надежды. Ну сделали жители страны восходящего солнца очередной паркетник без особенных изысков, не 1-ый и не последний. Что уже сейчас.

1-ая неожиданность случилась, как я открыл водительскую дверь и сел в салон. Оказалось, что X-Trail может повеселить собственного обладателя очень высококачественной для азиатской машины этого класса отделкой. Если Тоета RAV4 либо Honda CR-V снутри изготовлены из числа тех же материалов, что и автомобили Королла либо Цивик, то внутренности X-Trail вызывают в памяти автомобиль бизнес-класса Nissan Teana. Тоже не царский Rolls-Royce, естественно, но все таки очень качественно.

f

Nissan X-Trail

И консервативно. Архитектура фронтальной панели, кнопки, рычаг вариатора - все такое же либо приблизительно такое же как то, что ставится на современные авто вот уже лет 20.

X-Trail вправду сотворен на базе Nissan Qashqai, что определяет несколько необыкновенные пропорции кузова. Кроссовер вышел достаточно длинноватым, так что места хватает и для ног задних пассажиров, и для поклажи. Но, в сопоставлении с соперниками, несколько узеньким - большим людям это может не приглянуться.

Под капотом - в общем-то знакомый 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания о 4 горшках и вариатор. Самый мощнейший в политре. Погнали?

h

Nissan X-Trail

Гнать, по сути, не получится. Во-1-х, силенок у мотора гораздо меньше, чем требуется спортивному автомобилю. Но больше и не нужно! Шасси автомобиля сохранило прежний нрав, оставшись быстрее комфортабельным, ежели спортивным.

Подвеска мягенькая и валкая, реакции на повороты руля далеки от молниеносности. Зато маневренность в целом понятная, ну и руль очень информативен. Взаимопонимание с машиной находишь стремительно. То, что нужно для любителей обычной, понятной и неторопливой езды.

А еще разумно представить, что с таковой подвеской X-Trail будет отлично вести себя на прямых, но далековато не самых ровненьких русских трассах. Так и есть. Но поражает другое: новый кроссовер Nissan оказался умопомрачительно экономным! Вы еще жалуетесь на безликий, зализанный профиль? Скучаете по агрессивным формам с аэродинамикой кирпича? Знайте - на скорости 90 км/ч новый X-Trail с 2,5-литровым (!) бензиновым (!) мотором ест забавные 6 л. на 100 км пути!

d

Nissan X-Trail

В конце концов, главный вопрос: стал ли X-Trail после настолько конструктивного редизайна глупым паркетником, либо остался кроссовером с очень солидной для машины с муфтой в приводе проходимостью?

Песчанно-глиняный карьер, промокший от талого снега - вот наилучшее место для испытаний. Здесь вам и буераки, и скользкие склоны. На другом берегу я увидел две «Нивы», водители которых использовали капот одной из машин в качестве торжественного стола с водочкой и огурчиками. Что все-таки, устрою мужчинам представление, а в случае чего попрошу в плату за шоу дернуть тросом.

Трос не пригодился, зато шоу удалось! Во-1-х, подвеска у X-Trail не только лишь мягенькая, да и длинноходная. Чтоб вывесить заднее колесо, мне пришлось здорово попытаться. К слову, то же самое мне не удалось сделать на Honda CR-V, но не поэтому, что там более внедорожная подвеска, а поэтому, что на «Хонде» «недо-полный» привод и вспомогательная электроника оказались беспомощны против маленьких бугорков - стоило хотя бы одному колесу забуксовать, как кроссовер останавливался.

g

Nissan X-Trail


В Nissan все по другому. По длинноходности подвески и геометрической проходимости он готов спорить с Рено Duster, но существенно превосходит последний в настройках электроники, которая подтормаживает буксующие колеса. Не «Нива», естественно, и уж тем паче не УАЗ, но X-Trail, невзирая на асфальтовый дизайн - очевидный претендент в фавориты по проходимости посреди братьев по классу.

Писать про цены в последние месяцы было как-то не животрепещуще, ибо цена машин изменялась изо денька на денек. Но сейчас, вроде, все устаканилось. Так что - от 1 миллиона 199 тыщ рублей за нагую машину с фронтальным приводом и ручкой до 1 миллиона 861 тыщи за лучший вариант, который и участвовал в этом тесте. По сопоставлению с одноклассниками - не самый суровый ценник. А наружность… так, может, стерпится-слюбится?

enemyes
Тоета RAV 4Honda CR-VФольксваген Tiguan
Фаворит класса, он же отец-основатель - это Тоета RAV4. В текушей собственной ипостаси японец веселит хороший маневренностью и железным интерьером, но качество материалов отделки салона неравномерно, а вне дорог вам лучше будет пересесть на что-то более кондовое. Стоимость - от 1 миллиона 255 тыщ рублей.Honda CR-V - только смотрится как кроссовер, но на самом деле остается приспособленным для наших критерий минивэном. Хорошая маневренность, просторный и обмысленный салон, но жестки пластик панелей и короткоходная подвеска. Полный привод? Он годится разве что для подъема на оледенелую асфальтовую горку. Стоимость - от 1 миллиона 339 тыщ рублей.
Вы фанат европейских ценностей? Тогда берите Фольксваген Tiguan. Классная маневренность, доброкачественный салон и пригодная муфта полного привода. Но турбомоторы и механизированные коробки имеют репутацию не больно надежных, а жесткая асфальтовая подвеска - не наилучший ассистент на проселке. Зато стоимость - от 1 миллиона 113 тыщ!


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика