» » MINI 5d: мужикам тут не место?

MINI 5d: мужикам тут не место?

29-06-2016, 02:12
Комментариев: 0
Категория: Обзор
MINI 5d: мужикам тут не место?
26 января 2015
Текст и фото: Сергей Иванов

«Побрейся, не будь бабой», - эту шуточку мне много раз повторяли летом прошедшего года. А что делать, если такое в мире творится - бородатая дама Кончита Вурст стала зеркалом, отразившим затейливую мешанину мужского и дамского в нашем непростом мире.

Да что там госпожа (государь?) Вурст! Вот возьмите таковой автомобиль как MINI. Каждый, кто хоть что-то знает об истории мирового автопрома в целом и автоспорта а именно, произнесет вам, что MINI - это автомобиль мужской. Даже более того - пацанский. Неслучайно конкретно на MINI в нашумевшем кинофильме «Гонка» рассекает Джеймс Хил - плейбой, хулиган и запивоха.

g

MINI 5d

Но в Рф историей автопрома и автоспорта только начинают увлекаться. Наши ценностные ориентиры в сфере автомобилей формируются с незапятнанного листа. И здесь MINI - машина с очевидно выраженным дамским стилем. Этакий более престижный вариант «маленького Пежо».

На тест мы взяли свежайший 5-и дверный вариант. Да-да, хетчбэк MINI сейчас может быть и таким. Не путать с версией Clubman, число дверей в какой не поддается перечислению по памяти. Не путать с кроссовером Countryman. Нет же, речь об обыкновенном MINI, который обзавелся пятью дверьми. Только шуток о китайце Lifan Smily не нужно!

d

MINI 5d

В остальном - MINI как MINI, последнего поколения. В их подсчетах мы, честно сказать, запутались. С 2001 года, когда появился 1-ый MINI под эгидой концерна Бмв, это уже 3-я генерация. Либо 2-ая, если считать обновление 2006 года глубочайшим рестайлингом.

Наружность - все та же, хотя в компании поменяли все детали без исключения. Но спутать MINI с кое-чем еще нереально. А вот выяснить новинку просто по более большой светотехнике, при этом как впереди, так и сзади. Вообщем этот хетчбэк весь слеплен из более больших деталей, ежели предшественник. Повзрослел?

e

MINI 5d

5-и дверный кузов смотрится очень гармонически - как будто хетчбэк вначале думал конкретно в таком варианте. Но с практической точки зрения это непонятное решение. Если ранее попасть на тесноватые задние сидения через фронтальные двери было проблематично, то сейчас и вперед усесться тяжело. Водительская дверь - узенькая, центральная стойка очень очень сдвинута вперед, руль при выключении мотора автоматом не отодвигается от водителя, так что забираться вовнутрь - то еще акробатическое упражнение. Попасть в болид «Формулы-1», естественно, посложнее будет, да и тут требуется ловкость и упругость.

Зато снутри комфортно. «Ой, а можно я это сфотографирую», - спрашивает случайная попутчица, оказавшись в салоне. Естественно можно. Интерьер MINI самобытен, в нем есть стиль, а есть и качество, которого не хватает такому сопернику, как, к примеру, Фольксваген Beetle. Круглый экран по центру, обрамленный каемкой светодиодов, отображающих, к примеру, уровень громкости аудиосистемы. Переключатели. Крутилки. А главное - воспользоваться всем этим комфортно.

Приборы даже сверхинформативны: информация дублируется на основном щитке, на проекционном мониторе пред очами водителя и на центральном круглом экране - куда хочешь, туда и смотри.

i

MINI 5d

Посадка кое-чем припоминает кроссовер: сидишь относительно пола высоко, стойки лобового стекла кажутся вертикальными. И, невзирая на узенький вход в салон, впереди много места - не ужаснее, чем в других хетчбэках гольф-класса. Сзади места, естественно, гораздо меньше, но при желании двоих и даже троих друзей можно подвезти на очень огромное расстояние.

Мотор заводится переключателем. Ничего сверхестественного, естественно, но весело. Более того, потряхивает. На тест нам попалась версия Cooper S. Это с этого момента значит, что под капотом - двухлитровая 180-сильная турбочетверка. У более демократичных версий MINI, к слову, трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра.

Все начинается с... выхлопа! Да-да, он тут настроен очень по-боевому. Картину дополняет автомат. Как бы обыденный шестиступный агрегат с гидротрансформатором, но настроена коробка горячо - здесь для тебя и перегазовочки при смене передач, и «отстрелы»! В общем, ревет MINI, рвется в бой.

f

MINI 5d

И в бою не промах! Разгон ожидаемо быстрый. Маневренность… Братцы, ну а что вы желаете от тандема Бмв и британских инженеров? Рулится MINI отлично, две излишние двери никак не нарушили фирменного чувства «как в картинге». Переднеприводный нрав ощущается, но маневренность нейтральная - хетчбэк можно вынудить скользить фронтальными колесами, а можно и пустить в занос. Просто! Просто!

При всем при всем этом подвеска веселит энергоемкостью и не расстраивает лишней жесткостью. Скажем, в испытанном чуток ранее Cadillac ATS трясет приметно посильнее. А в MINI - агрессивно, естественно, но терпимо. Трясет, но не вытрясает.

Одна неудача - другие участники движения. Даже за рулем Рено Logan либо (прости Господи!) Lada Granta ощущаешь большее почтение со стороны других участников движения. Серьезно, такое воспоминание, что обладатели всякого рода доступных кроссоверов только и ожидают, когда у их в зеркале заднего вида появится MINI, чтоб перестроиться.

h

MINI 5d

Если все это из-за дамского стиля машины, то нам, мужикам, должно быть постыдно! Вот правда, не по-мужски это затирать женщин на дороге. И понимаете что? Эй, оставшиеся джентльмены? Давайте брать MINI для себя! Покажем этим нахалам на кредитных темных внедорожниках, как следует обращаться с дамами! И это будет по-мужски! Я бы даже произнес по-пацански!

P.S. Все таки 5-и дверный вариант - не самый тривиальный. Уж если брать MINI себе - то трехдверку. А для семьи - дождаться нового «Клабмана» либо построенного на том же шасси Бмв 2-Series Active Tourer.

Вы бы приобрели 5-и дверный MINI?

Кандидатура

enemyes

Ауди A1Citroen DS3Фольксваген Beetle
Главный соперник по части ходовых свойств - Ауди A1. Премиальный германский бренд, отменная отделка слона. Но простоватый на фоне MINI дизайн кузова и далековато не самое премиальное шасси от Фольксваген Polo с полузависимой задней подвеской. Любителям отточенных ходовых свойств лучше избрать конкретно MINI.
Citroen DS3 - уже не новичок, ну и в целом в секторе малогабаритных премиальных хетчбэков он смотрится случайным гостем. Все же, если вам нравится конкретно его дизайн, то страшиться не нужно - отделка салона, ходовые свойства, моторы и коробки у француза пусть не наилучшие в классе, но изготовлены на очень достойном уровне.
Фольксваген Beetle еще не успел примелькаться на русских улицах, а ведь по стилю конкретно он - главный соперник MINI. Из плюсов - более просторный салон и доступные исходные комплектации. Ну и в целом уровень комфорта повыше будет. Минусы - отделка и ходовые свойства тут поординарнее, хотя очевидных провалов нет.


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика