» » Nissan Sentra: Автомобильная техника в быту

Nissan Sentra: Автомобильная техника в быту

5-06-2016, 19:55
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Nissan Sentra: Автомобильная техника в быту
06 ноября 2014
Текст: Сергей Иванов
Фото: Nissan

Купите Nissan Sentra. Без шуток. Купите и отчаливайте... да куда угодно! Можно вдвоем, втроем, вчетвером. Если не очень далековато - то даже впятером. Чем больше людей в салоне - тем веселее. За дружественным общением поездка пройдет не скучновато и неприметно. Одному ехать сложнее - Sentra не наилучший собеседник. С одной стороны - тихий малый, не раздражающий никакими излишними звуками. Да и полезной инфы от него не дождешься. Не станет Nissan раздражать информативным управляющим управлением, не будет подзадоривать к резвому прохождению поворотов. Он просто едет и все.

Вообщем Sentra - это машина южноамериканская, хотя и с японским именованием. Она создавалась сначала для рынка США, Мексики и Канады. По сути пред нами - 2-ое поколение автомобиля Tiida, которое вправду похоже на автомобиль, а не на компактвэн с приделанным по ошибке багажником. Итак вот, в США Nissan Sentra - это соперник пользующимся популярностью там Honda Цивик, Тоета Королла, Фольксваген Jetta, Форд Фокус и Шевроле Cruze. При этом Nissan посреди всех перечисленных выше машин выделяется большей верностью южноамериканским ценностям. Пожалуй, самый просторный салон + мягенькая подвеска - вот оно, представление янки о правильном автомобиле.

h

Nissan Sentra

Купите Nissan Sentra. И обучите супругу водить. Пусть сдаст на права и сама садится за руль. Не страшитесь - это неопасно! Управлять этой машиной хотя и скучно, зато до боли просто. Версию с механикой, правда, мне испытать не удалось, да она здесь и некстати. Другое дело - вариатор, который стыкуется с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым атмосферником, известным по Nissan Qashqai. Управление тягой очень понятное, разгон умеренный, но не черепаший, а допустить ошибки пилотирования фактически нереально. Резкий поворот руля под сброс газа и следующий занос? Забудьте! Резко все равно не получится, ну и тормозить движком этот вариатор не способен в принципе. Зато Sentra умеет просто ехать. Можно прямо, можно зигзагообразно. Главное - легко!

e

Nissan Sentra

Телегу, на которой построен Nissan Sentra, в компании именуют уникальной. Это, вобщем, не совершенно так. Платформа V, лежащая в базе машины, выросла из отлично знакомого шасси B0 - да-да, того самого, что спрятано в кузове Рено Logan. Другими словами, Sentra - это усовершенствованная и модернизированная Almera, изготовленная на базе B0. Только едет новый автомобиль мягче, хотя рулится не ужаснее. Его мотор на порядок лучше, а вариатор работает куда эффективнее архаичного четырехступного автомата. В целом, куда ни взгляни, Sentra хоть и похожа на Almera, но лучше во всем.

i

Nissan Sentra

Купите Nissan Sentra. И правда, сажайте супругу за руль и, запасшись пивом либо что там по вкусу, располагайтесь на любом свободном пассажирском месте. Здесь всюду много места! Разве что сзади низкая крыша вынудила конструкторов завалить спинку дивана вспять, что не многим будет комфортно. Зато какие материалы отделки! Без обмана - на неплохом европейском уровне, какой до этого японским седанам C-сегмента и не снился. Ассоциировать можно и с Фольксваген Jetta, и с Peugeot 308/408, и с Рено Флюенс, и со Skoda Octavia. Да-да, Sentra, как минимум, не ужаснее. Да что там европейцы - снутри Nissan Sentra и на глаз, и на ощупь припоминает собственного старшого брата - Teana!

d

Nissan Sentra

Кстати, выбор мотора по сути оригинален. Дело в том, что в США этот автомобиль предлагается с более массивным, да и более архаичным 1,8-литровым агрегатом. Но российские рекламщики избрали мотор 1,6. И не так как последний дешевле в производстве (что совершенно не факт), а так как он - экономичнее. По последним рекламным исследованиям Nissan русские покупатели машин ценой до 1 миллиона рублей озаботились расходом горючего! И вправду, Sentra веселит умеренным аппетитом. Думаю, чтоб поднять расход горючего выше 10 л. на 100 км нужно, будет попытаться.

f

Nissan Sentra

Купите Nissan Sentra. Пока не поздно. Поглядите, что с валютами творится-то! А этот автомобиль, даром что выпускают в родном Ижевске, собирают в большей степени из привезенных из других стран деталей. Российского в нем - пластики, коврики, да сварка со сборкой. Все другое ввозится в Россию в ящиках и покупается за зарубежные средства. А поэтому исходная стоимость в 679 тыщ рублей за далековато не бедную комплектацию кажется временным недоразумением - такими темпами машина скоро станет дорожать. Торопитесь успеть!

table_4

Мы, обычно, оценили новинку по нашей методике и вот что вышло. Да-да, полностью все характеристики - лучше средних по рынку. А означает Sentra - вправду достойный претендент на попадание в число самых фаворитных машин на нашем рынке.

g

Nissan Sentra

Купите Nissan Sentra. И у CarTimes.ru станет одним читателем меньше. Так как этот незамудреный автомобиль более всего похож на... домашнюю технику. Из числа тех, что употребляют только по предназначению. Никакого культа. Никакого наслаждения от вождения. Никаких спортивных замашек. Купил и запамятовал. Просто ездить. Просто передвигаться. С удобством и комфортом. И еще лучше - с индивидуальным водителем.

t-enemyes

Peugeot 408Фольксваген JettaТоета Королла
Пожалуй, самый симпатичный вариант в классе огромных седанов сектора C+ - Peugeot 408. Француз готов на равных спорить с Nissan Sentra по элементы отделки салона и внутреннему простору, веселит не только лишь плавным ходом, да и неплохой маневренностью, но разочаровывает допотопным четырехступным автоматом в базисных версиях. Зато стоимость - всего от 599 тыщ рублей.
Фольксваген Jetta, как и другие машины германского автопроизводителя - чуть не идеал в классе. Обмысленный салон, хорошая динамика и маневренность, внушительная наружность. Преобладанию Jetta на рынке мешают только две обидные мелочи. Во-1-х, это упрямые слухи о ненадежности турбомоторов и ботов DSG. А, во-2-х, стоимость - за бедную базу требуют 629 тыщ, а для отлично укомплектованного автомобиля и 1 миллион - не предел.
Эталон японского автомобиля - это, естественно, Тоета Королла. Все что вы ожидаете от конструкторов Страны восходящего солнца - в нем. И никакой ижевской сборки, никаких французских примесей - незапятнанное императорское качество. За которое требуют много - от 680 тыщ за простенькую комплектацию с 1,3-литровым мотором и механикой.

Вы бы приобрели Nissan Sentra?


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика