» » Nissan Almera: прикрывшись смокингом

Nissan Almera: прикрывшись смокингом

5-04-2016, 05:52
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Nissan Almera: прикрывшись смокингом
09 сентября 2014
Текст: Сергей Иванов
Фото: Nissan

Точка маршрута отмечена на карте, но дороги к ней навигатор не лицезреет. Пробираемся наощупь в прямом смысле: деревня на высочайшем берегу Волги напротив Казани запутанностью улиц готова поспорить с городами Амальфийского побережья Италии. Вот только таких буераков в Средиземноморье не встретишь. Последний раз на легковой машине мне приходилось сталкиваться с схожими препятствиями в 90-е, за рулем ВАЗ 2106. А здесь - новенькая импортная машина! И ничего, прет!

Так и было задумано: представители Nissan специально направили журналистов в те места, где можно опробовать главные достоинства седанов Almera. А это, сначала, приспособленная для наших дорог подвеска, просторный багажник и красивое соотношение объемов салона к стоимости всего автомобиля.

e

Nissan Almera

Я в первый раз в жизни пробую вывесить заднее колесо автомобиля. Нахожу канавку, загоняю туда автомобиль под углом... Куда там: фронтальный бампер уперся в грунт, а все четыре колеса еще цепляются за землю. Крут, как «Москвич 412»!

Вообщем рецепт производства нового автомобиля Almera для Рф на бумаге смотрелся проще некуда: берем кузов от снятого с производства в Стране восходящего солнца автомобиля Bluebird Sylphy эталона 2006 года, впихиваем в него дешевенький салон и мотор от Рено Logan, налаживаем сборку на АвтоВАЗе и вуаля - самый доступный японский автомобиль на русском рынке. Да не абы какой миникар, а настоящий автомобиль C-класса с рекордно большой колесной базой аж в 2700 мм!

Вот только простота эта - вправду картонная. От прежнего Bluebird Sylphy в Almera осталось не так и много. Кузов хотя и припоминает прежний, но изготовлен у нас. Подвеска конструктивно та же, «логановская», но настроена по-другому. Салон только припоминает Рено Logan, а на самом деле он оригинален. В конце концов, агрегат - совершенно от другой машины. И все это было надо собрать с настоящим японским качеством на предприятии, которое как раз аккуратностью сборки никогда особо не славилось.

f

Nissan Almera

Вот почему Almera, представленная еще два года вспять, только на данный момент стала появляться на наших дрогах. Так стоит выбирать японца в классе, где прописаны простак Рено Logan, престижные, но тесные Solaris и Rio, да ограниченный Фольксваген Polo Sedan?

Салон вправду прост: незамудреные полосы, простые материалы, традиционные органы управления. Много места? И да, и нет. С одной стороны места для ног что впереди, что сзади - больше, чем в ином бизнес-седане. С другой, по ширине Almera - это быстрее сектор B, аналог такого же «Соляриса», но никак не «Фокуса» либо «Гольфа».

То же с багажником. Он не мал, да только автомобиль всегда остается седаном, как его не вытягивай. Тут сейчас можно сложить спинки задних сидений, но большие вещи, вроде холодильника, стиралки либо велика, уместить все равно не получится, тогда как для более малогабаритных хетчбэков, к примеру, Рено Sandero, все это не неувязка.

d

Nissan Almera

К простоватой панели устройств, вобщем, стремительно привыкаешь. В движении тут ничего не гремит, не отвлекает и не раздражает - так и должно быть в дешевом, но высококачественном автомобиле. Поточнее, гремит и раздражает, но не салон, а... движок!

Французское сердечко объемом 1,6 литра родом из 90-х. В прошедшем десятилетии мотор малость упростили и удешевили, дефорсировав 16-клапанную версию до 102 л.с. Или при адаптации агрегата в подкапотное место что-то пошло не так, или я запамятовал, как этот движок ведет себя под капотом такого же Рено Logan, но конкретно в Almera мотор раздражает как шумом, так и вибрациями. По последней мере, если давить на педаль акселератора и крутить мотор выше 3,5 тыщ об/мин. Рычаг ручной коробки, который и так не блещет примерной четкостью включений, при всем этом осязаемо трясется.

А крутить приходится! По другому умеренный 102-сильный моторчик, очевидно слабый для настолько масштабной машины, не управится даже с самыми простыми задачками. В Казани, где проходил тест-драйв, движение сродни столичному. В том смысле, что конкретно так движется столица в те редчайшие часы, когда она вообщем движется: дергано, резко, с частыми перестроениями, ускорениями и торможениями. И тут движок Рено вправду приходится пришпоривать что есть силы.

h

Nissan Almera

Как ни удивительно, но архаичный четырехступный автомат DP2, о котором, кажется, скоро начнут ложить легенды, картину несколько сглаживает, при этом в прямом смысле: прыти «Альмере» он прибавить не способен, зато устраняет ее от рывков, ну и движок с ним звенит наименее натужно. И все таки «Ниссану» охото пожелать другого агрегата: чтоб момента на низах было побольше, да вибраций на верхах гораздо меньше. Тем паче что подвеска и рулевое позволяют ехать очень стремительно!

Естественно, это никакой не хот-хетч, и все таки настроенное по-японски «логановское» шасси веселит полностью адекватной маневренностью. Рулевое в меру острое, наклоны находятся, но не стращают, прямую машина держит отлично... Правда, обещанной в рекламе плавности хода не ожидайте - потряхивает, да иногда неслабо. Но если это вас не стращает, то можно мчать по буеракам на все средства - пружины и рессоры задористо глотают все удары.

g

Nissan Almera


Наши подсчеты ожидаемо отдают Nissan Almera победу во всех категориях, недвусмысленно подчеркивая: по соотношению цена-качество это очень хороший автомобиль. Практически, это самый просторный автомобиль за 500 тыщ рублей с хвостиком в средней комплектации.

table_4


И таких - дешевых, но удобных - автомобилей на рынке становится больше. Французы, немцы, корейцы, а сейчас и жители страны восходящего солнца - выбирай на собственный вкус. Соединяет воединыжды их одно: в погоне за ценой инженеры обязаны идти на компромиссы. У создателей Nissan Almera таким компромиссом стал не самый успешный для этой машины мотор. Но количество неизбежно перебегает в качество, а означает неплохой и дешевый домашний автомобиль на русском рынке в какой-то момент появится. Кто там последующий на очереди. Э... Lada Vesta! А что? А вдруг!

enemyes

Рено LoganФольксваген Polo SedanХэндэ Solaris
Главный герой класса экономных семейных седанов - Рено Logan. Машина не так давно обновилась и похорошела, но не уступила своим принципам: все самое нужное за малые средства. При иных равных Logan чуток дешевле чем Almera - от 355 тыщ за базу и от 428 тыщ за машину с этим же 102-сильным мотором, что у Nissan.
Вы консервативны? Тогда приглядитесь к Фольксваген Polo Sedan. Машина выдержана в жанре германской конструкторской школы, веселит продуманностью и маневренностью, но лишена какого-нибудь намека на роскошь. К тому же, старенькый мотор 1,6 не отличается ни неплохой тягой, ни экономичностью. Стоимость вопроса - от 467 тыщ рублей.
Желаете больше драйва? Тогда вам к фавориту класса посреди импортных машин. Хэндэ Solaris не так давно обновился и похорошел, к тому же это самая мощная машина в секторе - аж совершенно не ленивых 126 л.с. Минусы: тесный салон, «городская» подвеска и стоимость - от 474 тыщ рублей.

Вы бы приобрели Nissan Almera?


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика