» » Acura MDX: Натурпродукт

Acura MDX: Натурпродукт

20-04-2016, 00:28
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Acura MDX: Натурпродукт
22 августа 2014
Текст и фото: Сергей Иванов

«Посмотрите детки, вот это - дерево. Античные люди использовали деревья для того, чтоб возводить дома, делать мебель и даже для обустройства интерьеров автомобилей», - в недалеком будущем конкретно такими словами станут встречать школьников экскурсоводы в политехнических музеях. Но я чувствую себя как на экскурсии в салоне нового кроссовера Acura MDX. Поглядите, это дерево. Истинное дерево! И, главное, вставки из ясеня - далековато не единственный натуральный элемент, который можно отыскать в этом автомобиле.

История марки Acura в Рф... постойте, да никакой истории и нет! Невзирая на то, что идет речь о старом японском премиальном бренде, до нашей страны эти машины до сего времени добирались только через руки сероватых дилеров, ну и то в малых количествах. Только на данный момент, в 2014 году, Acura соизволила почтить нашу страну официальным присутствием.

g

Acura MDX

Это в Северной Америке Acura знают и обожают. Практически 30 годов назад, в дальнем 1986 году, в южноамериканском кабинете Honda выдумали продавать топ-версии седанов Accord под совсем новым брендом, способным составить конкурентнсть местным полу-премиальным маркам вроде Oldsmobile и Mercury. И что, где все эти америкосы? Канули в лету! Зато марка Acura живее всех живых, да к тому же породила последователей вроде Lexus и Infiniti.

Если какой автомобиль Acura в Рф и знают, то это конкретно MDX. Огромные, массивные вседорожники с асфальтовыми повадками у нас обожают со времен первого Jeep Grand Cherokee, ну а с возникновением Бмв X5 и Porsche Cayenne данный класс стал культовым. MDX играет конкретно на этом поле, при всем этом играет на стоимости: при хорошей наружности и массивном моторе Acura дешевле именитых германских соперников.

e

Acura MDX

И вот новый MDX, с русскими номерами, в нашей спецификации и с официальной сервисной книгой. Гляжу я на кроссовер то с одной стороны, то с другой. Прекрасен, но... признаться честно, машина прежнего поколения была красивее. А сегоднящая, третьей по счету генерации - просто автомобиль без каких-то украшательств.

А вот салон поражает. Сначала - своими размерами. Благодаря быстрому силуэту снаружи Acura не смотрится массивной. Зато снутри вольготно поместятся пятеро взрослых, двое подростков + 4 чемодана среднего размера. Другими словами, по простору в салоне MDX лично превосходит даже Lexus LX, не говоря уже о более близком по стоимости RX.

Дерево, о котором упоминалось в самом начале, посреди высококачественного пластика смотрится даже посторонним. Как будто бы его впихнули в какой-либо Фольксваген средней руки. А другие материалы отделки, включая тот доброкачественный пластик, оставляют смешанные чувства: на фоне простаков от масс-брендов вроде Тоета Highlander тут реальный шик, но до премиума сродни Мерседес GL, Ауди Q7 и тем более Range Rover остается пропасть.

d

Acura MDX

Панель устройств, невзирая на свою хитровыгнутость, оказалась на уникальность комфортной - малочисленные кнопки под рукою. Придраться можно только к лишне перегруженному функциями управляющему колесу - управлять с него музыкой несколько напряжно.

Сидения в жару запомнились хорошей системой вентиляции и мягеньким, но в то же время хватким профилем. А для задних пассажиров по американской традиции предлагается мультимедийная система - знай весели малышей мультиками.

Техно часть придумана довольно издавна и в общих чертах знакома по модели прежнего поколения. Атмосферный мотор V6 объемом 3,5 литра размещен поперечно, коробка - шестиступный автомат, подвеска всех колес - независящая. Из особенностей - фирменная система полного привода SH-AWD, которой в этом году как раз ударило 10 лет. Ее особенность - регулировка вектора тяги. В поворотах основной вращающий момент перебрасывается на заднее наружное колесо, ввинчивая машину в дугу.

j

Acura MDX

Все это было и ранее. Но на этот раз инженеры уделили повышенное внимание узкой настройке, которую проводили не где-нибудь, а на Нюрбургринге. И что вышло? То, что необходимо! У MDX вправду хорошее шасси!

Композиция мотора и автомата веселит не столько массивным ускорением, сколько удобством управления тягой и низким расходом горючего. Хотя 290 л.с. для двухтонной машины - не так и не достаточно, что отражается в 7,7-секундном разгоне с 0 до 100 км/ч. И все таки, более всего веселит конкретно то, что на каждое нажатие педали акселератора машина реагирует адекватным ускорением без заминок, толчков и спотыканий.

f

Acura MDX

Такая и маневренность - в меру острая и совсем понятная. Невзирая на впечатляющие габариты, MDX может ехать очень стремительно, уверенно перестраиваясь в потоке и проходя повороты с умеренными наклонами и неплохим зацепом шин. Да и тут автомобиль настроен не на эффектное виляние задом, а на действенное преодоление дистанции.

С системой SH-AWD я уже был знаком по снятому с производства автомобилю Honda Legend. И если там вектор тяги перебрасывался с колеса на колесо очень интенсивно, то в MDX работа системы практически неприметна. Оно может и к наилучшему: невзирая на неплохую маневренность, кроссовер Acura не провоцирует у водителя злость, настраивая его пусть на резвую, но неопасную езду.

h

Acura MDX

В конечном итоге MDX стает не столько люксовым, сколько комфортным во всем семейным автомобилем. Скажу больше, если б я тестировал его с закрытыми очами, то в жизни не признал бы в этом кроссовере японца, сделанного в угоду южноамериканским покупателям. Acura в этой ипостаси куда поближе к старенькой европейской конструкторской школе. Она из числа тех времен, когда в Древнем Свете инженеры еще не поклонялись богам турбонаддува и преселективных коробок передач. Натурпродукт! Конкретно таким мог бы получиться Фольксваген Touareg, если б вначале заместо 5-местного джипа управление германской марки поручило инженерам сделать семиместный кроссовер на шасси удлиненной версии Passat.

table_4

Вот и наши подсчеты демонстрируют - MDX по всем показателям дороже средних значений рынка, что должно ставить ее в ряд к премиум-карам. Но дороже ненамного - в конечном итоге по стоимости этот автомобиль попадает в одну рыночную группу с Фольксваген Touareg, Volvo XC90 либо Jeep Grand Cherokee. И смотрится в таком окружении полностью для себя молодцом!

enemyes

Тоета Highlander
Infiniti QX60
Ауди Q7
Классика посреди японских семиместных кроссоверов - это Тоета Highlander. За автомобиль требуют 1 миллион 741 тыщу рублей, но в отличие от Acura его обладатели лишены продвинутого полного привода и высококачественной отделки салона. Зато мощность мотора приспособлена к нашим налогам - всего 249 л.с.
Единственный прямой соперник у Acura MDX - кроссовер Infiniti Q60. В его активе более симпатичная стоимость - от 2 миллионов 225 тыщ рублей. Вобщем, есть и недочеты. Главный из их - это простоватая система полного привода, уступающая SH-AWD у MDX в эффективности.
Вправду премиальный семиместный кроссовер - это, к примеру, Ауди Q7. Тут вам и широкий выбор движков, и длиннющий перечень различных опций, и богатая отделка салона, и сверенные ходовые свойства. Правда, и стоимость совершенно другая: за нагую по меркам класса машину требуют не меньше 2 миллионов 850 тыщ рублей.

Вы бы приобрели Acura MDX?

Вы бы приобрели Acura MDX?
Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика