» » Nissan Teana: Что это стало?

Nissan Teana: Что это стало?

15-05-2016, 20:24
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Nissan Teana: Что это стало?
17 июля 2014
Текст и фото: Сергей Иванов

«Ты не поверишь! В режиме S этот автомобиль валит и рулится практически так же классно, как «трешка» Бмв!» - это комментарий коллеги, который как раз в баварцах знает толк уже много лет. И высказан он в отношении самой внезапной машины - Nissan Teana! Вот это да!

Что вообщем такое - японский автомобиль бизнес-класса? В Рф так обычно именуют огромные семейные четырехдверки. В США на их ездят далековато не бизнесмены, а офисные служащие среднего класса да домохозяки. В Стране восходящего солнца покупатели все почаще выбирают за те же средства машины наименьшего размера, но в более премиальном выполнении. В конце концов, в Европе класс огромных и дешевых седанов совсем вымер - на рынке остались разве что Форд Mondeo и Skoda Superb.

f

Nissan Teana

Зато в Рф конкретно такие машины отыскали собственных почитателей. Огромные - это раз. Массивные - два. Приличный дизайн - три. Цена в два раза ниже, чем у сравнимых по мощности и размеру Мерседес либо Бмв - четыре. Вера в японское императорское качество - 5.

В чем подкол? Где мышеловка, в какой спрятан этот сыр?

Да все очень просто! Мощнейший мотор? Зато он не больно эффективен в плане топливной экономичности, спарен с не самым современным автоматом и установлен на достаточно простецкое шасси. Просторный кузов? Снутри он отделан чуть ли менее дешевенькими материалами, чем те, что можно отыскать в наилучших представителях гольф-класса. Приличный внешний облик? Да, но краска здесь поординарнее, чем у Мерседес либо Lexus, колесные диски гораздо меньше, а «хром» с возрастом тускнеет. В общем, если этот класс и можно отнести к бизнесу, то разве что к самому малому.

d

Nissan Teana

Nissan Teana первых 2-ух поколений таким и был - огромным семейным автомобилем. Приличный внешний облик, массивные движки V6 с вариатором, просторный, но далековато не премиальный салон. Мягенькая, валкая подвеска, с которой было отлично катить по прямой, но тяжело делать резкие маневры. Все по законам жанра.

Вот только с этого момента под старенькым именованием в Рф продается несколько другой автомобиль - отлично узнаваемый в США Nissan Altima. Да не просто переименованный, да и подвергнутый для нас маленькой модернизации.

На 1-ый взор, новенькая Teana - тот же бизнес, исключительно в профиль. Да, светотехника стала элегантнее, а «выражение лица» - молодее. Но в целом пред нами тот же большой японский автомобиль с пухлыми формами и приличными пропорциями.

g

Nissan Teana

Снутри - та же отделка дешевый кожей и пластиком, который местами бывает мягеньким. Заместо псевдодерева сейчас интенсивно используются псевдокарбон и краска серебристых цветов. Разве что ЖК-дисплеи по центру устройств и на центральной консоли присваивают интерьеру современности. Водителю с ними веселее. А пассажирам? Они таких развлечений лишены и если по простору впереди и сзади претензий нет, то по всяким пассажирским опциям вроде регулировки заднего дивана Teana проигрывает собственному главному сопернику - Тоета Camry.

Так означает, в качестве автомобиля с водителем Nissan - заранее не самый идеальный вариант? Неужто driver"s car?

Представьте для себя - да! Оставив постоянной архитектуру подвесок, инженеры смогли настроить шасси на приметно более спортивный лад. Не Бмв, естественно, но что-то от Infiniti в повадках нового Nissan Teana уже ощущается.

e

Nissan Teana

Представьте для себя, что в концерне Рено Nissan несколько лет вспять задумались о выпуске на базе Teana соперника Lexus ES под маркой Infiniti. Взяли старенькое шасси и хорошо над ним поработали. А потом передумали и прикрутили получившуюся телегу к кузову южноамериканского автомобиля Altima. Не знаю как вам, а мне такая конспирология кажется очень правдоподобной.

Мощнейший мотор в слаженной паре с вариатором всегда был достоинством Nissan Teana. В последней ипостаси его стратифицировали под налогово подходящие 249 л.с. Тянет! При этом положительные эмоции вызывают не столько числа разгона до 100 км/ч, сколько удобство управления тягой.

На деяния руля Teana отзывается с легкими запаздываниями, но с ювелирной точностью и предсказуемо. Поворачиваемость близка к нейтральной, что в этом классе фактически не встречается. Автомобиль отлично держит прямую, да и в поворотах не пасует, не стращает наклонами и до последнего стоит на дуге.

h

Nissan Teana

Минусы? Пожалуй, в жертву спортивности оказалась принесена плавность хода. По столичным дорогам автомобиль едет полностью приемлимо, но стоит выкарабкаться за город, как замечаешь сколь агрессивно автомобиль проходит даже маленькие соединения асфальта. Справедливости ради необходимо отметить, что выпуклости подвеска Teana отрабатывает пусть агрессивно, но накрепко, без пробоев. Не отличается машина и склонностью к соскакиванию с линии движения в извилинах разбитых дорог: трясет, но держит!

Если поглядеть на наши классические подсчеты, то Teana не много отличается от собственных одноклассников, таких как побывавший на нашем тесте Honda Accord. И все таки этот автомобиль с этого момента стоит домом в секторе домашнего бизнеса.

table_4


В Nissan отважились и сделали в обычном секторе непривычный автомобиль. Пусть наименее комфортабельный, ежели его соперники, но более оживленный, спортивный, водительский. Сработает? Судя по числу машин последнего поколения, которые уже можно повстречать в Рф, таковой ход как минимум не провалился.

enemies
Тоета CamryHonda AccordSkoda Superb
Самый пользующийся популярностью бизнес-класс в Рф - Тоета Camry. Этот автомобиль никогда не был водительским автомобилем, а в текущем поколении совсем переориентировался на пассажиров заднего ряда, предложив для последних максимум комфорта. А шофер что - его дело не дворянское! Стоимость - от 969 тыщ рублей.
Honda Accord пришла из другого лагеря - автомобиль в течение долгого времени носил звание спорт-седана, но сегодня раздобрел, заматерел, стал плавнее и комфортабельное. Пожалуй, по совокупы свойств конкретно Accord ценой от 1 миллиона более всего походит на новый Nissan Teana.
Вам не нравится японское императорское качество, знаменитая надежность и высочайшая цена ТО? Тогда есть европейцы. К примеру, приветливый как к водителям, так и к пассажирам псевдоседан Skoda Superb. В базе за него требуют от 999 тыщ, но количество комплектаций меняют стоимость до неузнаваемости.


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика