» » Citroen C4 Picasso: Космобас

Citroen C4 Picasso: Космобас

9-03-2016, 01:47
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Citroen C4 Picasso: Космобас
05 мая 2014
Текст и фото: Сергей Иванов

«Новый Picasso?!» - в очереди на мойку ко мне подбегает шофер Nissan Murano. «А что там снутри? Не погремушка? О, мягенькая панель! И обивка дверей! И тут тоже?! Класс! Почем?» Он задает вопросы, на которые я не успеваю отвечать. Уж вот не ждал, что французская машина не самого пользующегося популярностью в Рф класса может вызвать таковой ажиотаж. Жалко, не разъяснить в 2-ух словах водителю Murano то, как классно этот автомобиль едет. Ему - нет. А вам попробую.

Наша родина - страна ограниченная. По последней мере, в авто смысле. Мы до сего времени живем иллюзиями 90-х годов, рассуждая об императорском качестве праворульных японских машин и дивясь моторам-миллионникам под капотами седанов Мерседес. Одна из этих иллюзий - слава Citroen как производителя семейных хетчбэков с капризной, но очень комфортабельной гидроподвеской. Меж тем вот уже лет пятнадцать в мире французская марка известна совершенно другим. Citroen - один из фаворитов сектора C MPV - минивэнов гольф-класса. И награда в этом - конкретно C4 Picasso.

e

Citroen C4 Picasso

Этот автомобиль начался с концепт-кара середины 90-х - непривычно-округлый, с распашными дверьми и комфортно скомпонованным салоном, он пошел в серию фактически без конфигураций. В 2000-х появилось новое поколение, которое и на данный момент смотрится очень свежо. Кроме смелых форм, оно поражало не малым лобовым стеклом, заползающим на крышу и позволяющим в пробках наслаждаться звездами. Казалось бы, что еще могут придумать французы?

Могут! Если прежний C4 Picasso был похож на галлактический корабль землян, то новый - очевидно творение внеземной цивилизации. Низкие фронтальные фары под бровками габаритных огней мы уже встречали и на Nissan Juke, и на Jeep Cherokee, но в Citroen эту идею воплотили более роскошно. Хитрецкая линия остекления, невероятной формы задние габариты - смело, но не отталкивающе. Вот только поставьте рядом два минивэна - новый и старенькый. Посмотрите на их отстраненным взором и попытайтесь честно ответить - какой из их смотрится современнее? По мне - так оба неплохи.

Вобщем, C4 Picasso лично меня заинтересовывал совсем не из-за дизайна. Это 1-ый в Рф автомобиль, построенный на новейшей платформе концерна Peugeot Citroen. И платформа эта для меня - большая загадка.

d

Citroen C4 Picasso

Признаться честно, когда ребята из Peugeot в первый раз рассекретили свою новейшую телегу, я ощутил себя немного обманутым. Фронтальные стойки MacPherson, скручиваемая опора сзади - кое-где мы все это уже лицезрели, не так ли? Да не кое-где, а конкретно на прежних Peugeot 308, Citroen C4 и иных соплатформенных автомобилях. Сберегли, решил я тогда, модернизировали старенькое и выдают за новое. Фактически, нет в этом огромного греха - прежние французские машины славились и неплохой маневренностью, и достойной плавностью хода. Не я ли совершенно не так давно хвалил построенный на прежнем шасси Peugeot 3008?!

И здесь как гром посреди ясного неба - новый Peugeot 308 получает престижную премию Автомобиль года в Европе. При этом опережает не кого-нибудь, а шедевр инженерной мысли - Tesla Model S! Уж нет, просто так эту премию не дают. Означает, вправду принципно новое шасси?

g

Citroen C4 Picasso

Да! Это понимаешь уже после первых км за рулем. Citroen C4 Picasso едет не просто отлично, он едет неописуемо. Либо со мной вновь играют злую шуточку стереотипы, утверждающие, что при таковой конструкции подвески и с учетом общей высоты минивэна не плохая маневренность всегда заходит в противоречие с плавностью хода?!

Но тут нет никакого противоречия! Ход вправду плавный. Маленькие выпуклости машина не замечает, большие отрабатывает деликатно и упруго. И при всем при всем этом - классно рулится! Само рулевое с электроусилителем, невзирая на легкость, не лишено информативности. А машина следует за поворотами руля бодро, без задержек. И практически без наклонов!

Как такое может быть? Думаю, все дело в том что новенькая платформа - очень легкая. И правда, в версии с базисным 120-сильным бензиновым мотором при смене поколений автомобиль сбросил разом 270 кг! И весит сейчас не 1505, а 1227 кг! Приблизительно столько же, сколько и хетчбэк гольф-класса. Логично, что этот минивэн и рулится также. Ну и ест не больше обычного хетчбэка: на трассе, как убеждает производитель, машине довольно 4,9 л. бензина на 100 км пути. На эти числа рассчитывать, естественно, не стоит, но в целом автомобиль совершенно не прожорлив.

h

Citroen C4 Picasso

Да-да, мне на тест достался конкретно таковой автомобиль - 120-сильный, с механической трансмиссией передач. И здесь меня ожидал 2-ой сюрприз: французы научились делать обычный механизм переключения передач! Раньше-то рычаги в машинах концерна PSA болтались так, что не сходу усвоишь - передача у тебя включена либо нейтраль?! А сейчас все просто, верно, выверено.

Динамика? Снова же как у обычного хетчбэка гольф-класса. А вот простора в салоне куда больше. Мест всего 5, но всем пятерым C4 Picasso дарует простор и удобство. И их багажу тоже: места под чемоданы довольно, но главное место скооперировано более чем комфортно, а методов трансформации чуть не больше, чем вы сможете нафантазировать.

Минусы? Куда же без их. Размещение кнопок и устройств на фронтальной панели, мягко сказать, просит привыкания. И на это уйдет больше 1-го денька. Ну и подсветка монохромных устройств (в дорогих версиях экран цветной) ночкой кажется лишне броской, даже когда ее уменьшаешь до минимума. В конце концов, стоимость в 1 миллион 55 тыщ рублей с учетом опций за машину на ручке и с базисным мотором автоматом вычеркивает C4 Picasso из перечня демократичных предложений. Уж если и брать таковой автомобиль, то не так как это самое прибыльное предложение в классе.

Итак, обещанный подсчет, в каком мы сравниваем характеристики тестируемой машины со средними данными наших прошлых тест-драйвов:

price

Что значат эти числа? Что за эти средства большая часть машин будут сильнее, но компактнее и прожорлевее. Отменная заявка, Citroen!

f

Citroen C4 Picasso


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика