» » Honda Accord: Сегодня он играет джаз

Honda Accord: Сегодня он играет джаз

6-01-2016, 18:22
Комментариев: 0
Категория: Обзор
Honda Accord: Сегодня он играет джаз
21 апреля 2014
Текст и фото: Сергей Иванов

"Это предательство!" Приблизительно так отнеслись фанаты Honda к возникновению последнего поколения автомобиля Accord. Все так как с этого момента жители страны восходящего солнца продают в Рф южноамериканскую версию модели, сделанную соперничать с Тоета Camry. А ведь ранее было совершенно другое дело: Accord создавался для Европы, относился к сектору D и числился чуть не японским конкурентом Бмв 3-Series и Ауди A4. А сейчас - большая мягенькая «баржа» с ленивыми дорожными повадками. Родину, вроде, в Honda еще не продали, но джаз уже играют. Вобщем, может так и нужно? Реализации соперников подтверждают, что в Рф солидность ценят выше спортивности.

Но так ли уж безнадежен сегодняшний Accord? В особенности, если ассоциировать его не с машинами прежних генераций, а с прямыми соперниками вроде той же Camry либо Teana? Для этого его нужно протестировать.

«Да катайтесь на здоровье», - произнесли мне в компании Honda, отдавая практически на два месяца автомобиль Accord. Фактически, о таком благе я и не просил. Но раз дают - чего отрешаться? Но тогда я еще не знал, что в конечном итоге у меня получится протестировать два совсем различных автомобиля. Вобщем, обо всем по порядку.

e

Honda Accord

Традиционный темный Accord ожидал меня на парковке. Мотор объемом 2,4 литра, пятиступный автомат - приблизительно то же можно сказать и про Camry, и про Teana, и про Optima. Салон с обшитыми хороший кожей сиденьями и панелью из преимущественного жесткого пластика не поражает богатством отделки, но спроектирован комфортно и много места, в том числе сзади.

При передаче автомобиля мне длительно говорят о немногих уникальностях. К примеру, о камере в правом зеркале, изображение с которой выводится на центральный экран. Это комфортно, но несколько не надо - практически, камера дублирует то же изображение, что можно следить в самом зеркале заднего вида. А вот при движении задним ходом другая камера в крышке багажника очень полезна. Ее особенность - возможность выбирать один из 3-х ракурсов: обычный, широкоугольный и «вид сверху», поточнее всего показывающий дистанцию до препятствия. Одно грустно - в наших критериях оптика недолго остается незапятанной.

Хорошо, шут с ними, с электрическими ассистентами. Каковой сам автомобиль? Так ли он неспортивен, как о нем задумываются многие?

d

Honda Accord

Слева панели устройств притаилась малая зеленоватая кнопка с листочками, включающая эко-режим. И конкретно он более всего соответствует нраву машины. Honda Accord в версии Executive - это само спокойствие. Подвеска довольно плавная, сидения вальяжны, мотор - экономичен, а пятиступный автомат делает свою работу не стремительно, но неприметно.

Увлекательны в поведении машины два момента. Во-1-х, в отличие от большинства соперников, Accord лишен ярко выраженной склонности к сносу фронтальной оси. Если большая часть американизированных седанов японского и корейского производства тяготит к тому, чтоб ехать прямо и только прямо, то Honda проходит повороты практически не положительно и не отрицательно, а при желании автомобиль можно и совсем поставить боком. Ну и в целом, маневренность нового автомобиля пусть и не настолько азартная, как у его предшественников, но по меркам подросшего класса вызывает только похвалы. Лучше рулятся разве что авто, разработанные в Европе, вроде Skoda Superb, Форд Mondeo либо Peugeot 508.

А во-2-х, флегматичный по собственному нраву Accord вправду показывает чудеса экономичности. При умеренном воззвании с педалью газа (а по другому и не охото) расход в городке изредка превосходит 10 л. на 100 км, при этом заправляться можно и демократичным 92-м бензином. С учетом того, что объем бака составляет впечатляющие 70 л., на трассе посещать заправки можно с интервалом в 1000 км и поболее!

f

Honda Accord

Вообщем, таковой Accord - машина великолепно неприметная. Не в том смысле, что ее не замечают соседи по сгустку - они-то как раз оборачиваются к еще пока редчайшему на наших дорогах гостю. «Хонду» не замечает сам шофер! Ты каждый денек выходишь из дому, садишься за руль, доезжаешь до работы, позже возвращаешься назад. На выходные выбираешься с семьей за город либо едешь в гипермаркет - просторный салон и большой багажник этому содействуют. И думаешь при всем этом о чем угодно, только не об управлении автомобилем! Тут даже не нужен индивидуальный шофер - за рулем совсем не устаешь, машина не мешает решать в голове совершенно дальние от авто темы вопросы.

«Хотите драйва?», - это опять представители Honda. Не дали они мне доездить весь срок за рулем 1-го единственного «Аккорда». Отдавайте, молвят, машину, а мы вам другую выдадим. Какую? Такую же, но лишь на 1-ый взор.

Отдаю темный автомобиль, забираю белоснежный. Тот же кузов, тот же мотор и автомат и только спойлер да шильдик Спорт внушают сомнения. Сажусь за руль, выезжаю на улицы... ба, да это совершенно другое дело! Сидения даром что покрыты тканью, зато держат спину куда лучше, подвеска тут настроена по-боевому и даже мотор, кажется, резвее отзывается на нажатие педали акселератора.

g

Honda Accord

Руль - острее, наклоны меньше, информативность выше. И вот ты уже почаще вжимаешь педаль акселератора, активнее атакуешь повороты. Да, спорт-седаном эта машина все равно не является. Но погонять на ней уже охото. И, главное, плавность хода при таких настройках подвески если и стала лучше, то совершенно мало.

Разочаровывает в Accord Спорт одно - бедность комплектации. Тканевая обивка, отсутствие не только лишь камер, да и очевидных парктроников... в общем, чувствуещь себя в машине гольф-класса, в один момент выросшей в размерах. А ведь конкретно такое шасси - то что вправду понравится большинству русских покупателей. Комфортабельное, но не лишенное азарта. Как досадно бы это не звучало, жители страны восходящего солнца упрощают выбор: либо азартное шасси с бедным салоном либо уж комфорт по полной программке. Но оттого выбор этот тем паче труден.

h

Honda Accord

Так что стало с Honda Accord после смены поколений? Во что перевоплотился этот автомобиль? Пожалуй, во полностью разумную покупку. Перейдя из вымирающего сектора D в класс японских бизнес-седанов, старенькый знакомый показал себя одним из самых обмысленных, комфортных и при всем этом управляемых игроков.


Материал взят с веб-сайта cartimes.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика