» » Защита кузова автомобиля

Защита кузова автомобиля

3-10-2015, 23:34
Комментариев: 0
Категория: Ремонт
Защита кузова автомобиля

Защита кузова автомобиля от коррозии, это один из принципиальных моментов на который следует сходу направить внимание, счастливым владельцам новых автомобилей, в особенности автомобилей российского производства.

Защита кузова автомобиля российского производства от коррозии, к огорчению, 1-ая идея, которая приходи нашему покупателю, потому что от наличия противокоррозийного покрытия в наших критериях эксплуатации очень очень зависит срок службы самого автомобиля.

Если взять импортную машину, то большая часть из их сходит с сборочного потока уже с противокоррозийной обработкой, и таким автомобилям коррозия метала, не жутка, ну, минимум лет 5, а если кузов оцинкован, то и больше.

Но все понимают, что ничего нет нескончаемого. Это касается и металла, из которого делаются современные авто. И если ранее толщина металла, из которого был сделан кузов автомобиля, была значимой, то сейчас она так мала, что кузов автомобиля можно прогнуть мизинцем руки в любом его месте.

А это означает, что коррозийные процессы очень стремительно убьют таковой кузов, если не прибегнуть к защите кузова автомобиля немедля после его покупки.

Для защиты кузова автомобиля от коррозии используют особые противокоррозийные средства, которых на данный момент большой выбор на рынке.

Основное предназначение данных средств, это изолировать поверхность кузова автомобиля от наружного воздействия среды и не только лишь природного нрава, а и от других, искусственно сделанных, брутальных сред.

К данным средствам можно отнести, разные грунтовки, краски, эмали и лаки, но самое основное это особые противокоррозийные средства.

Наружные и внутренние поверхности кузова автомобиля

Защита кузова автомобиля, обычно, заключается в обработке его наружных и внутренних поверхностей.

Необходимо знать, что на каждый случай есть свои противокоррозийные средства, которые лучше использовать в той либо другой ситуации.

К наружным поверхностям кузова можно отнести днище автомобиля, пороги, колесные арки, другими словами те места, где происходи наибольшее воздействие на кузов от песка, гравия, камня и других предметов.

Такие поверхности обрабатывают особыми антигравийными средствами, которые кроме самой защиты к тому же уменьшают шум в салоне.

В состав таких средств, обычно входят битумные смолы, разные составы на базе каучука и полимеров. Когда они застывают, то на обработанной поверхности появляется типичная, довольно крепкая, упругая пленка, которая и воспринимает на себя воздействия наружных предметов. Такая пленка может держаться на кузове пару лет.

Но есть и другие части кузова автомобиля, которые не подвержены воздействию наружных предметов, но которые тоже требуют противокоррозийной защиты. Чем все-таки обрабатывать их?

Данные части кузова обрабатывают другими средствами, в базу состава которых входят масла либо воск.

Имея более низкую вязкость данные составы способны глубоко просачиваться в разные просветы в частях корпуса и тем обеспечить лучшую противокоррозийную защиту.

Но выполнив работы по защите корпуса автомобиля от коррозии, успокаиваться не надо. Не запамятовывайте про дренажные отверстия в корпусе автомобиля, которые должны быть всегда незапятнанными, чтоб в их не накапливалась влага и была отменная вентиляция.

Так же помните, что с течением времени в процессе эксплуатации автомобиля в его кузове образуются новые микротрещины, ну и слой защиты с течением времени становится не таким уж и защитным. Потому мероприятия по защите кузова автомобиля от коррозии следует повторять хотя бы раз в 5 лет.

Мы упустили таковой момент, как бу авто. Рекомендация здесь одна, у всех бу автомобилей после их покупки непременно провести работы по защите их кузова от коррозии, вне зависимости от того импортная машина это либо российский автомобиль.

Где проводить работы по защите кузова автомобиля от коррозии

Из собственного опыта скажу, что такие работы идеальнее всего проводить на неплохом 100. Тот объем работ и количество времени не стоит тех средств, которые Вы можете сберечь на данном виде работ.

У меня хотя и российский автомобиль, но защита кузова была проведена в сервисном центре от Опель, о чем совсем не жалею.

Прошло уже 5 лет, а состояние противокоррозионного покрытия такое, будто бы работы были проведены только вчера.

Цена работ при всем этом была выше всего на $60, чем просили мастера в нашем гаражном кооперативе. И как я сообразил через время, при выполнении работ были использованы высококачественные и современные на то время противокоррозийные средства.

Но неплохую мастерскую необходимо уметь верно выбирать, ведь защита кузова автомобиля просит проф подхода.

Чтоб верно избрать 100, советуем сделать последующее.

Пообщайтесь с приемщиком, задайте ему несколько коварных вопросов по данной теме и поглядите как уверенно и верно он на их отвечает, и вообщем в теме он либо нет. Ну и делайте уже выводы. Естественно, здесь не мешало бы и самому хоть мало разбираться в этих вопросах.

Самому проводить работы по защите кузова автомобиля от коррозии можно советовать только в этом случае, когда у Вас очень сложное финансовое положение.

Доверяем защиту кузова экспертам

Но если Вы всё-таки решили без помощи других провести работы по противокоррозийной обработке кузова автомобиля, то направьте внимание на последующие моменты.

Это наличие смотровой ямы, верный выбор средств обработки кузова и методов их нанесения. Наличие специального оборудования для выполнения таких работ.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Защита кузова автомобиля от коррозии

Более известные средства для защиты кузова автомобиля

Сланцевая мастика.

Данное средство применяется для обработки днища автомобиля и его наружных сторон колесных арок.

В итоге обработки появляется крепкая битумная пленка, которая отлично совладевает с гидроизоляцией всех наружных частей кузова.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Резинобитумная мастика.

Данное средство отлично защищает днище кузова автомобиля от наружных воздействий разных предметов, таких как гравий, камешки и т.д. В отличие от сланцевой мастики, этим средством обрабатываются внутренние и наружные поверхности колесных арок.

Резинобитумная мастика отлично выдерживает температуру среды до минус 60 градусов. Что существенно расширяет географию ее внедрения.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Битумно - каучуковая мастика.

Данное средство отыскало обширное применение в разных областях индустрии, потому что отлично гидр изолирует любые поверхности, прямо до древесных.

Что касается автомобилей, то данное средство используют для гидроизоляции арок, порогов, днища, крыльев, капота, багажника и даже пола автомобиля.

Битумно - каучуковая мастика отлично совладевает со собственной задачей.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Мовиль.

Многие уже слышали про данное средство. Данное средство отлично совладевает с хоть какой ржавчиной, отлично просачивается во все недоступные места кузова, вытесняя при всем этом воду и образуя воскообразный слой.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Мовиль одно из самых фаворитных средств у автомобилистов для защиты кузова автомобиля от коррозии.

Для нанесения мовиля существует особый пистолет, чтоб облегчить доступ к самым затаенным местам кузова.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Пороговый авто консервант.

Из самого наименования можно осознать, что данное средство применяется для защиты порогов автомобиля. Данное средство отлично борется с уже имеющейся ржавчиной и влагой и может применятся для обработки и иных деталей кузова.

Антигравийный состав.

Так же из самого наименования можно осознать предназначение данного средства.

Антигравийный состав специально был разработан для защиты участков кузова, которые большим образом подвержены воздействию наружных предметов. В его состав заходит каучуковая база, смолы и битум. Обычно, им обрабатывают пороги, колесные арки, спойлеры, двери. Также этот состав отлично гидроизолирует поверхности кузова.

Встречается темного и сероватого цветов. После высыхания антигравийного состава его можно окрасить и в другой цвет, например, в цвет кузова автомобиля.

Повторная обработка кузова автомобиля, принципиальные моменты

В какой-то момент, но придет время, когда будет нужно проводить повторные работы по защите кузова автомобиля от коррозии.

Но необходимо знать, что не рекомендуется использовать те же составы, которые были использованы при первой обработке.

Например, не рекомендуется наносить мастику по мастике, воск по воску, потому что новый состав навряд ли доберется до очага ржавчины, который уже мог образоваться под старенькым слоем, потому что имеет ту же плотность.

В этом случае следует направить внимание на средства на масляной базе.

Имея наименьшую плотность, данные составы просто сумеют просочиться к источнику ржавчины даже уже через имеющийся слой защиты.

Непременно соблюдайте правила нанесения противокоррозийного средства.

Защита кузова автомобиля.

- часть 1.

- часть 2.

Принципиальные моменты, которые следует соблюдать при выполнении работ по защите кузова автомобиля.

1-ый момент, это конкретно подготовка поверхности кузова.

2-ой момент, это правильное, с выполнением всех требований, нанесение слоя защиты на поверхность кузова.

3-ий момент, это выполнение всех нужных критерий, при которых нанесенный состав полимеризуется и приобретен нужные характеристики. А это температурный режим, влажность и т.д.

До того как делать данные работы без помощи других, задумайтесь, можете ли Вы сделать такие условия в собственном гараже либо другом месте, где собираетесь проводить такие работы.

Следует осознавать, что кузов, это самая дорогая часть хоть какого автомобиля и резвый выход ее из строя приведет к одному, необходимости приобрести новый автомобиль, потому что подмена кузова это очень не удачная процедура.

Потому защита кузова автомобиля еще длительно будет оставаться одним из основных мероприятий, про которое следует повсевременно держать в голове.


Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика