» » 2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв

6-07-2016, 02:01
Комментариев: 0
Категория: Статьи
2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв
LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Как вы думаете, где самое наилучшие место на земле для тест-драйва спортивного автомобиля Ferrari? Естественно, на Родине авто марки. Наши коллеги решили отправиться в город Маранелло, который находится на Севере Италии, чтоб протестировать один из самых классных спорткаров в мире. Предлагаем вам полный отчет о необыкновенном тестировании LaFerrari.

Команда профессионалов посетила Маранелло в конце марта, на последующий денек, после того как команда Феррари в первый раз за 2 года одержала победу в гонках Формулы-1. Это была 1-ая победа команды с Себастьяном Феттелем. Многие специалисты подразумевают, а некие убеждены, что этот пилот болида Формулы-1 последующая звезда после Михаэль Шумахера.

Смотрите также: 2016 Феррари 488 GTB: Тест-драйв

Журналисты, приехав в маленький Итальянский городок, направили внимание, что в честь победы на всех зданиях весели флаги Ferrari. Во всем городке было торжественное настроение. Даже таксисты были в неплохом расположении духа, после блистательной победы команды Ferrari.

Итак, чтоб испытать Итальянский супер автомобиль, самое наилучшие это отправиться на личный автотрек компании Ferrari, который именуется "Pista di Fiorano". Туда и лежал трансфер из аэропорта наших автоэкспертов.

Но это не просто спортивная трасса, которая принадлежит компании Ferrari. На этом треке находится 3-этажный дом, в каком жил и работал основоположник компании Энцо Ансельмо Ferrari. Поднимаясь по лестнице этого маленького дома, вы непременно увидите кабинет, где работал Энцо Ferrari. Броско, что после его погибели в 1988 до сего времени тут ничего не поменялось.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Выше размещены комнаты, где останавливаются знатные гости. К примеру,тут не раз останавливались Шумахер и другие водители, приезжая на тестирования новых модификаций болидов. В целом любая разработанная модель супер автомобилей имеет корешки с этим необыкновенным строением. Это место священно для всех ценителей и поклонников авто марки. Pista di Fiorano для всех кто не индифферентен к бренду Ferrari, это святая земля, как для верующих Ватикан. В тот денек, когда наши друзья посетили именитый трек, инженеры компании проводили «проповедь» (конференцию) о технических подробностях инноваторского гиперкара LaFerrari.

Необходимо отметить, что LaFerrari это не новый автомобиль. 949-сильный гиперкар Феррари в первый раз дебютировал еще в 2013 году на автомобильном салоне в Женеве. До недавнешнего времени компания Ferrari, невзирая на начало продаж гиперкара, не разрешала тест-драйвщикам и другим спецам во время тестирования автомобиля подключать особое измерительное оборудование (VBOX), которое обычно употребляется во время тестирования спорткаров для измерения технических способностей машины.

Итальянская марка агрессивно держит под контролем все тест-драйвы собственных автомобилей. Но в особенности заботливо она относится к испытаниям LaFerrari. К примеру, во время тест-драйва гиперкара в машине употребляется собственное оборудование компании, замеры которого после испытаний записываются в единый реестр для исторических данных.

Все ограничения на самостоятельные замеры поначалу расстраивают всех профессионалов, которые посещают фирменный трек Ferrari для теста LaFerrari. Но садясь за руль гиперкара ценой 1,3 млн. баксов, начинаешь осознавать, что ради таковой машины можно согласиться на любые трудности и запреты.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Это вправду неописуемая машина, даже когда движок находится в выключенном состоянии. Садясь за руль суперкара, в глаза сходу кидается шикарная отделка салона, которая соединяет четыре различных видов тканей углеродного волокна и других дорогостоящих материалов отделки.

Наилучшие авто с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Поверьте, даже не запустив мотор этого безумного автомобиля, вы поймете, что этот гиперкар «выпекали» конкретно для того, чтоб полностью машину можно было выяснить только там, где тестируют авто Формулы-1 - т.е. в Маранелло.

9,7 секунд

1/4 мили

Машина оснащается 6,3 литровым движком V12. Этот агрегат может выдавать 9250 об/за минуту и мощность 788 л.с. Это необычное соотношение мощности к объему посреди всех не турбованных моторов в мире.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Движок работает в паре с семиступной автоматической коробкой с двойным сцеплением. Не считая того, автомобиль также имеет электродвигатели мощностью 161 л.с. Один «вживлен» в коробку и передает вращающий момент на заднюю ось (как и основной двигатель внутреннего сгорания), а другой играет роль передачи энергии на другое вспомогательное оборудование.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Всего будет выпущено 499 автомобилей. Но подготовительные заказы на машину проявили, что все будущие гиперкары уже раскуплены. Так что этот автомобиль реальная находка для коллекционеров. Тем паче что это Ferrari на гибридной технологии. Для чего инженеры Итальянской компании решили оснастить супер автомобиль электронными движками?

С одной стороны это было не надо, потому что мощности V12 мотора полностью довольно, чтоб почувствовать то,что чувствуют астронавты при взлете с космодрома. Но спецы Ferrari настояли на том, что LaFerrari обязана иметь электродвигатели. Их применение позволило инженерам настроить движок V12 на огромную пиковую мощность. Литий-ионные батареи расположили под полом, чтоб понизить центр масс. Кстати аккумуляторные батареи могут хранить 2,3 киловатт-часов энергии.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Не считая того, при помощи аккумуляторных батарей и электронных силовых установок позволило значительно прирастить топливную эффективность автомобиля. К примеру, эффективность стала на 75 процентов лучше по сопоставлению с Феррари Enzo в 2003 году. Правда из-за аккумов и электромоторов возрос вес автомашины, что естественно сказалось на итоговой мощности.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

В отличие от Porsche 918 Spyder, в каком употребляется привод на все четыре колеса, на которые передается мощность 887 л.с., LaFerrari заднеприводная. Вся мощь гиперкара передается на задние колеса. Сбор энергии при торможении также передается на заднюю ось. Это сильно много, даже для таких огромных задних колес, установленных на Ferrari.

0-15 км/ч.................................0,2сек

0-30 км/ч.................................0,6сек

0-50 км/ч.................................1,1сек

0-65 км/ч.................................1,5сек

0-80 км/ч.................................1,9сек

0-100 км/ч...............................2,4сек

0-115 км/ч...............................2,9сек

0-130 км/ч...............................3,4сек

0-145 км/ч...............................4,0сек

0-160 км/ч...............................4,7сек

0-175 км/ч...............................5,5сек

0-190 км/ч...............................6,4сек

0-200 км/ч...............................7,4сек

0-220 км/ч...............................8,5сек

0-240 км/ч...............................9,8сек

LaFerrari вооружена фронтальными и задними аэродинамическими устройствами, которые повсевременно двигаются, чтоб сбалансировать прижимающую силу машины. Регулируемые магнитореологические рессоры сохраняют сцепление шин с дорогой даже на большой скорости, а регулируемая система контроля стойкости защищает неискусного водителя от некорректных действий за рулем, и помогает экспертам проходить повороты на наибольшей скорости.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

LaFerrari может проехать 6 кругов трека Fiorano в режиме "Race", в каком автомобиль употребляет всю мощь электронного мотора. Правда после 6 кругов маленькой емкости аккумулятор разрядится,и автомобиль переключится автоматом в режим сохранения зарядки батареи. Но на мощности это особо не отразится. Единственное что вы заметите на треке, это повышение времени прохождения круга, которое возрости всего на 1 секунду.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Любая модель Ferrari не может быть похожа друг на друга. Тех, кто расположил заказ на гиперкар получил перед оплатой большой каталог, при помощи которого можно сделать внутреннюю отделку по персональному заказу.

Другими словами, машина вполне оснащается по желанию заказчика, которому предлагают заполнить интерьер по собственному желанию.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Нажимая кнопку стартера, вы разбудите 12-ти цилиндрового монстра, который способен разогнать в окружении всех птиц. Начиная движение каждый эксперт отметил, что автомобиль ведет себя умопомрачительно послушливо даже на низких скоростях. Для того чтоб осознать, что такое гиперкар от Ferrari, необходимо проехать по треку Fiorano хотя бы четыре круга, и вам будет гарантировано дрожание в коленках от большой порции адреналина. И это на маленьких оборотах силовой установки и на маленький скорости. А что все-таки будет, если прирастить обороты мотора выше 3000?

350 км/час

Наибольшая скорость

Для того чтоб вполне почувствовать себя в ракете, необходимо просто надавить педаль акселератора в пол на нейтральном положении, а дальше включить скорость. Как раз тогда вы поймете, что все-таки изобрели инженеры Ferrari. В этот момент вы не заметите, как на спидометре будут возрастать скорость. При наибольших оборотах мотора вы будет следить, как скорость прибавляется по 20-30 км/ч за один миг. Каждое переключение на завышенную скорость будет сопровождаться ударом головы об сидение. Но самое незабвенное это звук V12, который даже на 4500-5000 об/мин звучит так, будто бы мотор работает у красноватой полосы тахометра.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Стартовав с места за какие то несколько секунд, объекты, которые были очень далековато от вас, начнут быстро приближаться к вам. Конкретно все в совокупы позволяет ощутить за рулем гиперкара то, что нельзя ощутить не на одном автомобиле Ferrari.

После старта с места, во время тест-драйва, шофер не ждал, что машина разгонится до 240 км/час за 9,8 секунд. Это было резвее, чем за рулем вэдовых Porsche 918, Bugatti Veyron Super Спорт.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Во время тест-драйва на треке кроме наших коллег испытывал LaFerrari тест-пилот Феррари Рафаэль Де Симоне. Как вы думаете наибольшие обороты мотора при помощи нажатия педали акселератора в пол посодействовали нашим друзьям опередить Де Симоне? К огорчению нет. Чтоб обойти гонщика, нужен был большой опыт и как минимум месяц занятий на LaFerrari. Все дело в прохождении поворотов на наибольшей скорости, зачем даже 20 летний опыт гонок может быть не достаточен.

2,4 секунды

0-100 км/час

Последние время было много дискуссий о том, какими в наше время стали спорткары? К примеру, многие спецы и специалисты считают, что на современных спортивных машинах могут сейчас ездить даже неопытные водители.

Все это стало вероятным за счет электрических систем, которые помогают тем, кто садиться за руль спортивных автомобилей. Ранее этого нельзя было представить. Но все вышеупомянутое не относится к LaFerrari. Этот гиперкар вправду сложен для управления не специалистом, точно также как ранее было в любом массивном спорткаре.

2015 Феррари LaFerrari: Тест-драйв в Италии

К примеру, чтоб быть резвым, спортивный автомобиль просит определенного стиля и умения. Чтоб быть брутальным, машина просит пикантного к для себя воззвания. Но, все же, для разгона до большой скорости автомобиль не просит, чтоб за руль садился только проф гонщик. Электроника обеспечит безопасность на треке. Но вот чтоб стопроцентно развернуть на трассе весь потенциал гиперкара, может позволить для себя только проф гонщик.

По сути каждый экзотичный автомобиль обязан иметь колер риска. Для тех, кто желает быть резвее других хозяев супер автомобилей на несколько секунд и иметь преимущество на дороге и на треке наилучшего автомобиля, в наше время не отыскать. Но для того чтоб показать «клыки» на дороге на этом гиперкаре все-же придется набраться опыта.


Материал взят с веб-сайта 1gai.ru

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новости партнеров
Яндекс.Метрика